Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 8 февраля 2019 г.

Я думала не писать, но решилась. В нашей Академии питания есть отчисления студентов


Максим Якимук отчислен из Академии питания за нарушения режима, прогулы без предварительного предупреждения и не предоставление отчётности своему куратору.
Я несу ответственность за каждого человека, который ко мне пришел. Максим весил более 170 кг. Похудел до 156 кг и перестал отчитываться, стал пропускать консультации.Студенты даже у которых штормы и затопило весь первый этаж, нарушена интернет связь, находят возможность написать мне о переносе встречи.

Так что, это второе отчисление за всё время моей работы.
Почему я решилась об этом писать, чтобы все остальные понимали, что мне не нужны ваши отговорки, "сказки" .Я не хочу вынуждать Вас врать.Зачем я переживаю, когда вам всё равно. Либо трудимся вместе до победы, либо в самостоятельное "плавание"

Комментариев нет:

Отправить комментарий