Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 9 марта 2017 г.

Худеть с кем бы вы хотели? С балериной или с врачом? У вас есть шанс похудеть вместе с врачом, который был балериной!



ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ НЕЛЛИН. 
Я ПРАВОСЛАВНЫЙ ВРАЧ (РЕАБИЛИТОЛОГ, ДИЕТОЛОГ)

НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ ДО СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ 
ДИСТАНЦИОННОЙ АКАДЕМИИ КОРРЕКЦИИ ВЕСА КЕНЕЛЛИЯ.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ЕСЛИ СПАСУ СЕБЯ, БУДУ ПОМОГАТЬ 
ЛЮДЯМ УПРАВЛЯТЬ ВЕСОМ И АППЕТИТОМ.
Я ЗАНИМАЛАСЬ СПОРТОМ, ТАНЦЕВАЛА, НО МОЙ ВЕС 
СТАЛ ПОВЫШАТЬСЯ. Я ИСКАЛА ВЫХОД И НАШЛА .

ВТОРОЙ ЭТАП: Я СТАЛА ОБУЧАТЬ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ.
А ПОТОМ- ЭТО УЖЕ БЫЛ БОЛЬШОЙ ПОТОК ЛЮДЕЙ 
ЧЕРЕЗ "САРАФАННОЕ РАДИО".

ТРЕТИЙ ЭТАП: ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ В БЕЛОРУССИИ. 
БОЛЬШАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗОНА, 
ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОЕГО МЕТОДА .

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП: СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ,
 СДЕЛАТЬ ПРОГРАММУ ДОСТУПНОЙ 
ДЛЯ ВСЕХ СТРАН И НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ.



 
СОЗДАНИЕ МАТРИЦЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЕДЫ ПРИ
 СОПУТСТВУЮЩИХ ФАКТОРАХ . ПРОГРАММА "ИЗУЧИ СЕБЯ"






Я рада, что Вы пришли в мой блог.









Методика создавалась много лет, изменялась и дорабатывалась.







Метод адаптирован для всех возрастных групп, с любой активностью, любыми заболеваниями и образом жизни



Методика живет на трёх китах: биологическом, социальном и психологическом



В программе  мы не считаем калории



Не принимает таблетки и заменители еды



В программе изучаем приём еды в вечернее время, перекусы, способы приготовления, заправки, объёмы, жидкости к перекусам, еда в дни тренировок и репетиций, еда вне дома, 
в дороге и командировке, основное блюдо и гарниры

 Как накормить быстро, вкусно, и толстых , и худых



Питание в день от 5 раз до 9 раз



Программа работает дистанционно на разных языках:русский и английский, 

французский,



польский, 

немецкий,


итальянский

испанский .

Вы не платите за то, что для доктора сняли в аренду дорогой кабинет, оплатить программу можно в кредит.
Можно попасть в программу без оплаты(многодетные семьи, онкобольные, инвалиды, православные по рекомендации вашего духовного отца, монахи , священнослужители и их семьи)





В секторе детского ожирения есть программа с изучение иностранного языка и рисования



Составляется индивидуальная программа адаптивной гимнастики









ДОМАШНЯЯ ПРОГРАММА "УПРУГАЯ КОЖА "



ПРОГРАММА " КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ И НЕ РАСТОЛСТЕТЬ"



ПРОГРАММА " КАК НЕ ЗАЕДАТЬ СТРЕССЫ И ПМС-Ы"



ПРОГРАММА "Я УЖЕ НЕ ХОЧУ МНОГО СЛАДКОГО"




ПРОГРАММА "ВИРТУАЛЬНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ"



ПРОГРАММА УДЕРЖАНИЯ ВЕСА "БАЛАНС"



В ДИСТАНЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ МОЖНО УЧИТЬСЯ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ




ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ЕЖЕДНЕВНО





ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ 



ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА



ДЛЯ ВРАЧЕЙ ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА




СЕМЕЙНЫЙ ДИЕТОЛОГ


ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ




ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФИТНЕСА



ДЛЯ БАЛЕРИН



ДЛЯ ТАНЦОВЩИЦ








ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ





ПОСЛЕРОДОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ



ДЛЯ ЖЕНЩИН НА МЕНОПАУЗЕ



СРОЧНО ПОХУДЕТЬ К СВАДЬБЕ



Нет, это не моя свадьба.Я в 50 лет просто на пару часов одела платье своей невестки:-) 




ПОХУДЕТЬ К ОТПУСКУ






ПРОГРАММА ОЖИРЕНИЕ И САХАРНЫЙ ДИАБЕТ



ОЖИРЕНИЕ У МУЖЧИН



ПРЕДОПЕРАЦИОННЫЕ И ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЕ БОЛЬНЫЕ. КОРРЕКЦИЯ ПИТАНИЯ. ЧЕМ КОРМИТЬ БОЛЯЩЕГО .

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ.. В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ , МЫ ВАМ ПЛАТИМ ЗА ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ. ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ- ЭТО НЕ СЛОВА, А КРАСИВОЕ И СТРОЙНОЕ ТЕЛО



ПОХУДЕТЬ НАВСЕГДА. СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ БЕЗ ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ . Я РАЗМЕНЯЛА ШЕСТОЙ ДЕСЯТОК И  НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ  УСЛУГАМИ КОСМЕТОЛОГОВ .ВСЕМИ СЕКРЕТАМИ Я ДЕЛЮСЬ С МОИМИ СТУДЕНТАМИ. ВЫ УЛЫБНУЛИСЬ ? ПОЧЕМУ СТУДЕНТАМИ, А НЕ ПАЦИЕНТАМИ? ПОТОМУ ЧТО Я НИКОГО НЕ ЛЕЧУ, Я ОБУЧАЮ КАК ИМЕТЬ КРАСИВОЕ ТЕЛО И ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ!



 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ В ПРОГРАММЕ  SKYPE: ewabudaj (France)

пишите на электронную почту: nelli@kenellya.by




Комментариев нет:

Отправить комментарий