Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 6 апреля 2013 г.

Она чертила мир....














Белые стихи для Нелл 


Она чертила знаки, символы и буквы вымазанным пальцем в кофе Она лечила клавиши прикосновениями Любила запах свечек и дождя Она получше многих знала,что такое счастье.Она горела в тишине. Тонула в шуме И не любила ни день, ни ночь- так странно жить Наверно, для нее существовало Какое-то новое время суток Летать она умела - факт. Есть у нее летальная мечта! И говорят - шепотом и не в глаза - что видели, Как она стирала слезы Небу; и, мол, если бы Не она - дожди бы продолжались вечно Я поверю.Она всегда смотрела лишь в глаза И знала, когда там находила ложь, но делала вид, что верит…У нее дома все завалено тетрадками и картами - явно не совсем земного мира (Хотя никто не знает, где она живет,Но у нее есть огромное сокровище-секрет) Однажды я столкнулась с ней на крыше И видела, как она забирала боль детей Я мыслями просила:"Расскажи".И в этом слове было миллион вопросов Она лишь улыбнулась и сказала:"Я не люблю, когда уменя спрашивают почему…» Не трогай. Иди домой. Но только - тсс..."А ночью Небо стало осыпаться. Градом.Я поняла, что все это реальней сна,Что сон - реальность, и наоборот, и равно Но - только и всего - взошла Луна.А у меня есть огромное сокровище-секрет: У нее серые глаза


В них можно смотреть бесконечно,

хочу! Она любила скорость и кататься на невидимых каретах Она любила подсолнухи и хризантемы, свет и серебро и им дышала на рассветы Она в извечно-черном, излучая еле ощутимый, Полупрозрачный, больно-пахнущий эфир Чертила кофем свои сказки                      Она чертила мир. (NN)  

Спасибо тебе от Нелл.  

                                          

      Написал мне про дождь,  фонари и трамваи,Про случайных прохожих,мосты и метро.Потерявшись на миг в буднях зябкого мая, Куришь нервно табак,запиваешь «ситро»...Написал мне про ночь,про остывшее счастье,Что, как чай, по глоткам выпиваешь с утра По пути на работу...а я черной мастью Покрываю любовь. Вызываю ветра.Написал мне про...я буду рада пустому Без приветствий,прощаний и текста письму, Чтобы знать, что есть/вопреки слухам сонму/Пришиваешь к прозрачным словам чувств тесьму.









Комментариев нет:

Отправить комментарий