Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 7 ноября 2013 г.

Когда ты вернешься, все будет иначе, И нам бы узнать друг друга, Когда ты вернешься, а я не жена,И даже не подруга.





   Белая гвардия, белый снег,            
Белая музыка революций.
Белая женщина, нервный смех,          
Белого платья слегка коснуться.       
        Белой рукой распахнуть окно,
        Белого света в нем не видя.
        Белое выпить до дна вино,
        В красную улицу в белом выйти.

Когда ты вернешься, все будет иначе, 
И нам бы узнать друг друга,          
Когда ты вернешься, а я не жена,     
И даже не подруга.
                   
Когда ты вернешься,                  
Ко мне, так безумно                  
Тебя любившей в прошлом,             
Когда ты вернешься,
                  
Увидишь, что жребий                  
Давно и не нами брошен.              
Сизые сумерки прошлых лет,
Робко крадутся по переулкам,
В этом окне еле брезжит свет,
Hоты истрепаны, звуки гулки,
        Тонкие пальцы срывают аккорд,
        Hам не простят безрассудного дара,
        Бьются в решетку стальных ворот
        Пять океанов земного шара.

Красный трамвай простучал в ночи,
Красный закат догорел в  бокале,
Красные, красные кумачи,
С красных деревьев на землю упали.
        Я не ждала тебя в октябре,
        Виделись сны, я листала сонник.
        Красные лошади на заре
        Били копытами о подоконник.

Когда ты вернешься, все будет иначе,
И нам бы узнать друг друга,
Когда ты вернешься, а я не жена,
И даже не подруга.
Когда ты вернешься,  вернешся в наш город
Обетованный,
Когда ты вернешься, такой невозможный
И такой желанный.
  





Комментариев нет:

Отправить комментарий