Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 14 мая 2017 г.

Бессонница и нерастраченная любовь.

Рассказ от Неониллы

Бессонница и нерастраченная любовь.(Вы не спите потому что нарушен баланс любви к Богу и к людям. )
Все люди на Земле рождаются с подарком от Бога. Каждый человек наполнен Любовью в очень большом количестве. А Вы знаете как бывает с грудным молоком? Чем больше малыш выпивает, тем больше молока у мамы прибывает. Так и любовь, чем больше отдаёшь, тем больше запасов любви внутри нас становится. 
Нынче часто не могут заснуть взрослые и дети! Так есть секрет, почему потерян сон!
Есть любовь к Богу и ближнему своему. Заповедь любви
к ближнему Христос ставит на второе место, и она действительна только в
подчинении заповеди любви к Богу. “Не
думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но
меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и
невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца
или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь
более, нежели Меня, не достоин Меня”. 
Вы не спите потому что нарушен баланс любви к Богу и к людям. Возможно к Богу в Вас осталось очень много нерастраченный ЛЮБВИ.
Сколько времени в день говорите Богу о любви, а сколько времени Вы дарите любовь ближним? Теперь умножайте на годы Вашей жизни минуты и часы Вашей любви. И всё станет для Вас понятным.
Многие заблуждаются в том, что энергию можно потратить только в спортивном зале или занимаясь тяжёлым физическим трудом. Но, если бы это было так, то все болящие, которые прикованы к постели, весили бы по 200 и более килограмм! Любовь - это самая сильная энергия на Земле!
Так почему нет сна?
 1)Вы совершаете много добрых дел во славу свою, а не во Славу Божию!
2) В Вас много любви нерастраченной к Богу
3) У Вас слишком много не любви к Богу
4) У Вас слишком много не любви к ближним
5) Вы любите ближних своих больше, чем Бога!
6) Вы уже не управляете процессами сами, живёте на снотворных препаратах и транквилизаторах.
Но, сейчас, некоторые подумали, но почему есть атеисты и др., которые прекрасно ночью спят, за всю жизнь Бога никогда не любили и не благодарили,  да и дел во Славу Божию добрых не делали? Я думаю так, что они же сделали свой выбор, поэтому у них и нет беспокойства о жизни вечной в Царствии Небесном.У них другая мечта!(Короткая мечта, здесь и сейчас, а что будет Потом им всё равно)
Не спит Ваш малыш, ему никак не заснуть? Есть волшебное слово! Люблю тебя Боже! Прости Господи и Благослови на сон!
Ангела Хранителя ко сну, мои друзья!
Prends soin de toi, et Dieu te bénisse. Neoniila

Комментариев нет:

Отправить комментарий