Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

среда, 1 июня 2022 г.

Обманите меня, но совсем, навсегда...Niksaj

Как Вы думаете, сколько должно быть причин, чтобы Нелл отказала в браке любимому человеку? Океан? Нет, всего лишь ОДНА!















Волошин

Максимилиан
Обманите 
меня, но совсем, навсегда



Обманите меня, но совсем, навсегда, 
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить 
когда, 
Чтоб поверить обману свободно, без дум, 
Чтоб за кем-то идти в 
темноте наобум. 

И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет 
лабиринтом неведомых зал, 
Чьё дыханье горит у меня на щеке, 
Кто сжимает 
мне руку так крепко в руке. 

А очнувшись увидеть лишь ночь и туман, 

Обманите и сами поверьте в обман. 
Обманите меня, но совсем, навсегда, 

Чтоб не думать зачем и не помнить когда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий