Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 17 июня 2022 г.

Развенчание. Исповедать грех и не каяться при этом.

 –Мы с мужем тридцать лет живем, венчанные. Но у него есть грешок – он любит ходить налево. Он в Бога верует, исповедуется, но, бывает, – и опять. Это ему грешно или как?

– А Вы как сами думаете?

– Я думаю, что это грех.

– Вы думаете правильно. А откуда Вы это знаете?

– Мне так кажется, если люди венчанные, значит, они…

– То, что Вам кажется, это я уже слышал. А откуда Вы это знаете, что это грех (или, как Вы говорите, "грешок")?

–Изменять друг другу – это грех.

– Конечно. Если бы Вы знали Священное Писание, Вы бы прочли, что такие люди Царствия Небесного не наследуют, поэтому, венчанный он или невенчанный, Ваш муженек давно отлучен от Церкви. Понимаете? 

Поэтому венчание недействительно в данном случае. Понимаете?

– Ну да…

– Потому что этот грех, который у Вашего муженька, – смертный! Он убивает душу. Поэтому душа у Вашего мужа (может, он еще и ходит, на работе что-то делает) уже мертвая.

– Так в храм ходит, кается.

– Нет, ну где же кается-то? Кается – значит, меняет жизнь. А тут не кается. Он исповедуется. Ну и что? Это только хула на Бога.

– Исповедовать грех…

– …И не каяться при этом.

– Да, к сожалению, это страшное состояние души.

– Это нам страшное, а ему-то нет. Потому что у него веры – ноль.

– Все-таки какой-то страх заставляет его прийти в церковь.

– А я почем знаю? Может, привык, может, там поют хорошо. А может, еще чего-то. Это надо уже с ним разговаривать. Пусть звонит, мы с ним поговорим.

– А этой женщине-то как с таким быть?

– А я что, старше ее? Что я буду ее учить? Если она даже Евангелия никогда не читала?

– Наверное, с этого и стоит начать – познакомиться с тем, что Господь по этому случаю говорит.

– Это было бы хорошо, конечно. Я об этом говорю чуть ли не каждую нашу встречу.

– Я надеюсь, что все-таки кто-то слышит и воспринимает это.


– Возможно, возможно.


Протоиерей Димитрий Смирнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий