Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 4 мая 2024 г.

Умирая, мы не остаемся в смерти. Светлое Воскресение Христово . Христос воскресе!

 "Пасха, Господня Пасха: от смерти бо к жизни,

и от земли к небеси Христос Бог нас преведе"

Пасхальный канон

Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?

Воскресе Христос – и ты низвержена!

Воскресе Христос – и пали демоны!

Воскресе Христос – и радуются ангелы!

Воскресе Христос – и нет ни одного мёртвого во гробах!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Христос Воскресе!


Мы прощены, мы спасены и искуплены — Христос воскресе! 

В этих двух словах все сказано. На них основана наша вера, наша надежда, любовь, христианская жизнь, вся наша премудрость, просвещение, Святая Церковь, сердечная молитва и вся наша будущность. Двумя этими словами уничтожены все бедствия человеческие, смерть, зло и дарованы жизнь, блаженство и свобода! Какая чудодейственная сила! Можно ли устать повторять: Христос воскресе! Может ли надоесть нам слушать: Христос воскресе!

"...Воскресение Христово есть торжество и нашей, христианской любви, облечемся в добродетель христианской любви и будем приносить обильные плоды, будем любить друг друга. Этим мы покажем, что мы являемся действительными последователями Христа, Который по любви к человеческому роду сошел на землю. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою, — говорит Сам Господь в Евангелии Своем (Ин.13:35).

 Пусть этот светлый праздник, светлое Воскресение, всегда будет для нас праздником радости, праздником победы жизни над смертью. И пусть он помогает нам терпеливо, безропотно переносить все тяготы земной жизни в надежде, что придет время, когда мы услышим вожделенный глас Спасителя нашего: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф.25:34). "

Аминь. Христос воскресе!

Слово на Пасху архимандрита Кирилла (Павлова)


Русский поэт Лев Болеславский писал:


«Жизнь, я побыл на твоем пиру.

Я родился – значит, я умру.

Но во мне как будто голос некий

Что ты знаешь о своей душе?

Кто родился, не умрет уже.

Коль родился, не умрешь вовеки».


Дорогие друзья! Плоды победы Христа над смертью принадлежат всем верующим в Него людям.  

То, что произошло с Ним, непременно совершится и с христианами: их умершие тела воскреснут для вечной жизни! Апостол Павел так описывает эту захватывающую перспективу: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие»  (1 Кор.15: 51-53).



Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Ин. 6, 54-57)

Пусть Милость Божья да пребудет со всеми нами. Аминь!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий