Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 22 октября 2022 г.

ЛЮБИМЫМ ПРОЩАЮТ ВСЕ ! Гордого Господь лечит "невыносимым"

Вы встречали тех, кто за свою жизнь не совершил ни одной ошибки?

Любовь-это всепрощение! Не стоит мстить своим бывшим любимым предательством за предательство, обманом за обман, или осуждением за ошибки!

Но, если от обиды, Вы решили предавать, мстить, изменять, обижать, оскорблять.....ну, что я могу сказать...был один плохой человек, стало два плохих человека. Значит Вы никогда не любили его.

Мои студенты часто ищут оправдания.... ну, типа, мой муж "сво..."..... я заедаю стрессы.


Знаете....в  Библии написано: «Возлюби врага своего.» ... А Вы даже простить бывших любимым не в состоянии. Да и все встречи, с хорошими и 
плохими людьми , не случайны!!!! 

Нам Господь посылает наши копии(либо полные, либо частичные) То, что Вам не нравится в другом человеке, точно есть в Вас самом. 

То, что мы сами не хотим видеть.
Иногда встреча бывает на короткое время с обманщиком. А потом раз, и нет его с тобой. 

Значит лукавишь и ты иногда, но перестал. 


А бывает, что на очень долго связывает нас судьба с человеком пьющим. Тут у меня только одна мысль, гордого Господь лечит "невыносимым" 

Однажды мне отец Николай, рассказал такую историю. Что , когда он ещё был совсем молоденьким священником, к нему на исповедь приходила старушка , лет так 90 ей было. Постоянно плакала, что ругает мужа пьяницу, которому уже 91 год. Бабуля его пилила с 18 лет, как поженились. Тут батюшка и спросил, а не ругаться на него попытки были? Бабушка задумалась и ответила, что ни разу не смогла промолчать.
 Мне приходилось оказываться в такой ситуации в моей жизни...Экзамен на выносливость не смогла сдать... Но, точно знаю, исправляя себя, рядом все и всё будет меняться, останутся только светлые ваши копии!
Доверяйте друг другу. Без доверия человек становится нервным, подозрительным. тревожным, полным опасений, не дает другому свободно "дышать" 


Любовь начинается с мыслей!




Комментариев нет:

Отправить комментарий