Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 10 февраля 2022 г.

Не разбудит... Стихи сказочника Егорова.Читает Нелл

Не разбудит



Не разбудит сотни труб

Медь –

Этой ночью я не спал

Сам,

Первым делом - пополам

Плеть,

Конь судьбы найдет и так

Храм…


Но дорога до него –

Гать,

Вдоль – позорные столбы

С лес,

И нельзя коня быстрей

Гнать,

Потому что сам во все

Влез.


На ристалище моем

Вой,

Я собрал на этот бой

Всех,

А иначе никогда –

Твой,

А иначе и любовь –

Грех.


Черной краской по щиту –

Н-на!

Только зря – я не беру

Щит,

Если боль, пусть та, где нет

Дна,

Хоть по горло я своей

Сыт.


Не возьму на этот бой

Меч,

И копье оставлю я

Тут,

Даже если голова

С плеч,

Но зато не крикнут мне:

Плут!


Пусть обиженные мной

Бьют,

Да у совести в руках –

Сталь,

Это вам глаза влюбленных

Лгут?


Вам так боли мало в них?

Жаль…

А хотите, я отдам

Свет?

И все краски, что храню,

Дня?

Без нее ведь ничего

Нет,

Без нее вся эта жизнь –

Зря…

Даже крылья ни к чему –

Вот -

Заберите, отдаю

Все…

Только неба голубой

Свод

Все равно в ее глазах –

Мне…

Стихи сказочника Егорова. Читает Нелл


Комментариев нет:

Отправить комментарий