Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 16 января 2017 г.

Apprendre le Russe Pas à Pas. Она умела летать. Читает Нелл.





У нее были крылья. А он не знал, вернее не хотел верить. 
Она умела летать. А он и знать об этом не хотел. Спуская ее каждое утро с лиловых облаков, он говорил: 
- Не выдумывай, глупышка. Ты не умеешь летать.
А она не обижалась. И снова улетала. Бродила одиноко по облакам, бросала солнце как мяч. Ловила мечты людей и играла ими словно песком, пропуская их сквозь нежные пальцы.
Но приходил он. Он был старше ее, он не умел летать. Он находил ее, потому что у него были связи. 
Она убегала от него, игриво смеясь и окунаясь в очередное облако. А ему стоило щелкнуть пальцами, как две большие, хищные птицы, останавливали ее. 
У нее была детская душа. Она любила полевые ромашки. Он находил тону ромашек. Осыпая ее с ног до головы. 
Но она не смеялась. 
Она смотрела на них. Крупные, садовые, бездушные цветы веяли холодом также как и он.
Она была ветром. Каждую ночь летела она к звездам, отправляя им воздушные поцелуи. 
Звезды сплетали ей венок и предлагали остаться с ними. 
Но приходил он.
- Не выдумывай, глупышка. Ты не ветер, - говорил он.
Она любила дождь. 
Она пробиралась сквозь капли, к самому сердцу дождя. Она была радугой.
Она рисовала ее цвета, окуная кисть в лужи. Она рисовала город.
- Не выдумывай, глупышка. Ты не радуга, – говорил он.
У нее было сердце поэта. Она подбрасывала его в облака и окунала в воду. Она любила поэзию… 
- Не выдумывай, глупышка, – говорил он. – Ты не поэт. 
Она любила рисовать. 
Окунет как-то кисть в акварель и нарисует закат. 
Потом подарит его людям. Но приходил он: 
- Не выдумывай, глупышка. Ты не художник. 
Однажды она улетела. Улетела навсегда. 
Оставив крылья. А может, ушла. Босиком, собирая ромашки и вплетая их в волосы. 
Он остался один… 
Он брал ее кисти и пробовал рисовать закат. «Я не художник», - подумал он.
Он пробовал писать стихи. Рвал бумагу и думал: «Нет, я не поэт».
Он рвал ромашки, смотрел на звезды, раскрашивал радугу, окуная кисть в лужи.
Ходил по лиловым облакам.
Потом взял ее крылья. 
Встал на самое высокое облако. 
Рванулся вниз. 
«Я не умею летать», - подумал он. 

ЧИТАЕТ НЕЛЛ, А ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ЕЛЕНЫ ФРОЛОВОЙ. ПТИЦА, АХ ПТИЦА
Суметь бы проститься, ах, птица моя, ах, птица
И не возвратиться, ах, птица моя, ах, птица.
Прошедшей водицей, ах, птица моя, ах, птица.
Ненужной страницей, ах, птица моя, ах, птица.

Меня прочитаешь,
Как книгу забытого счастья,
И снова поставишь на полку
С улыбкой участья,
Я буду как рыцарь
На страже стоять и пылиться.
Мне будет за тридцать
И я буду чьей-то птицей.

И мне кто-то скажет ах, птица моя, ах, птица.
Слезою накажет и также как я смутится.
А над головами все та же любовь продлится,
Чужими словами, ах, птица моя, ах, птица.

Ничто не поможет
И не остановит круженье,
Оружье не сложит
Во мне мое сердца служенье.
Я буду как рыцарь
Любовью своею томиться,
Но в небе не скрыться
И там это будет сниться.

Суметь бы проститься, ах, птица моя, ах, птица.
И не возвратиться, ах, птица моя, ах, птица.
Прошедшей водицей, ах, птица моя, ах, птица.
Ненужной страницей, ах, птица моя, ах, птица.


Комментариев нет:

Отправить комментарий