Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

среда, 7 марта 2018 г.

Там, где я ...тебя там нет...Это все слова, а ты меня жди.


Грустные слова...

Я испарюсь, убегу, улечу словно птица
Буду к тебе приходить,я тебе буду сниться
Будешь меня вспоминать ты лишь ласковым словом
Только с тобою мы больше не встретимся снова.

Опадет листва,и выпадет снег.
Грусные слова, тебя рядом нет.
Опадет листва,ее смоют дожди.
Это все слова, а ты меня жди.

Ты не пытайся создать меня вновь- бесполезно.
Я не смогу жить с тобой, мне в реальности тесно.
Ты будешь плакать, а может отыщешь другую.
Только ты помни что где-то я все ж существую.

Опадет листва,и выпадет снег.
Грусные слова тебя рядом нет.
Опадет листва,ее смоют дожди.
Это все слова,а ты меня жди.
Т.Lee


Комментариев нет:

Отправить комментарий