Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

среда, 13 марта 2024 г.

"Спи, а я посижу здесь." Учим русский язык по песням вместе с Неллиной.

Василий Зоркий - Спи, а я посижу здесь


 Ночь приходит, спят машины

И игрушки в магазинах.

Смолкло всё до самого утра.

Залезай под одеяло,

Завтра будет всё сначала. Спи.

Спит над рекой лес.

Спи... Спи... Спи, а я посижу здесь.

Спи, я еще посижу здесь.


Завтра будет всё другое:

Новый день, свои герои,

Главное - себя не потерять.

Нужно только сил набраться,

Так что ты теперь давай-ка спать.

Спит над рекой лес.

Спи... Спи... Спи, а я посижу здесь.

Спи, я еще посижу здесь.


Над волшебною рекой

Спит поляна, лес густой,

Звери спят и птицы не поют.

Ночь уносит всё плохое,

Будь уверен и спокоен, спи.

Спит над рекой лес.

Спи... Спи... Спи, а я посижу здесь.

Спи, я еще посижу здесь.

Я еще посижу здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий