Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 28 марта 2024 г.

Планы...

 Я на потом не строю планы...

                                                                Фотография Нелл 2012 г.


Я на потом не строю планы...

Неловко Бога мне смешить.

И, просыпаясь утром рано,

Я продолжаю просто жить.


Не знаю, сколько дней осталось,

Запоминаю каждый миг.

Пусть что-то не сбылось, сломалось,

Тревожный ветер поутих.


И мне милей сегодня радость,

Чем завтра планы на успех.

Я потухала, разгоралась,

И становилась "не для всех"...


Но этот статус мне приятен.

Живу в гармонии с душой.

И близких обнимаю, кстати,

И в будний день, и в выходной.


Я в этом вижу счастья дольки —

Ценить минуты, что даны.

И, только небо знает, сколько

Осталось лучиков весны…


Пока любуюсь на закаты,

Пока цела надежды нить,

Уменьем жить сейчас богата,

А завтра может и не быть.


 Ирина Самарина-Лабиринт, 2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий