Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 13 января 2014 г.

какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф.16:26)


Священное Писание: "…какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф.16:26). Здоровье и святость не всегда сопутствуют  друг другу. Например, апостол Павел лечил людей, сам будучи больным человеком:  "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть (болезнь. – В.П.), ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.  Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.  Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова" (2Кор. 12:7-9). Физические болезни могут быть полезны для духовного здоровья человека: "Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей  –  для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его" (Евр. 12:10). Если Бог дал христианину болезнь,  он должен принять ее со смирением, так как Господь не посылает искушений сверх меры (1Кор. 10:13). Это не значит, что не нужно молиться об исцелении и  обращаться за помощью к врачам, однако, если человек не обретает просимого, то ему следует принимать свой недуг как дар Божий. Всегда следует помнить о главной ценности в жизни христианина  –  об обретении Царствия Небесного: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Мф. 6:33). Помнящий о Боге получает все, что необходимо для его спасения, потому что "…дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6:23). Что для читателей важнее – спасение души или сомнительный шанс обрести ценой вечной гибели души временное физическое здоровье, обратившись к богоборцам, распространяющим идеи, чуждые Божественному Откровению, – это каждый читатель решит самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий