Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 29 июля 2018 г.

Проблема в том, что мы всегда путаем любовь и привязанность.



Проблема в том, что мы всегда путаем любовь и привязанность. 
Мы полагаем, что ухватиться и держать - это показатель того, что мы любим, хотя на самом деле, - это просто привязанность, которая вызывает боль. 
Ведь, чем больше мы держим, тем больше мы боимся потерять, а если мы потеряем - то, конечно, мы будем страдать. 

Привязанность говорит: я люблю тебя, поэтому сделай меня счастливым. Истинная любовь говорит: я люблю тебя, поэтому я желаю тебе счастья. Если это будет счастье со мной - отлично, если без меня - я не буду мешать.
Привязанность это, как очень сильное объятие, а истинная любовь, - это очень осторожное прикосновение, нежное и заботливое, которое позволяет отношениям развиваться, а не душит их. 

Чем жестче мы держимся за других, тем больше потом будем страдать. Но люди не понимают этого, потому что думают, что чем сильнее они держатся за кого-то, тем больше проявляют заботы. 
Но это не так. На самом деле они так крепко держатся из страха за себя самих. 

Любые отношения, которые подразумевают заполнение собственных пустот с помощью другого человека, неизбежно будут сложными. 
В идеале люди должны сходиться, будучи самостоятельными и целостными, и ценить это же в другом человеке. 
Но в жизни происходит скорее так: люди ожидают от своей половинки, что она обеспечит их целью и смыслом, который они сами создать не в состоянии. 
Это влечет за собой множество проблем. 

Среди прочего, мы проецируем наши романтические иллюзии на реальную жизнь. 
Мы ждем от других людей соответствия нашим мечтам, идеалам и романтическим фантазиям. 
Но они не могут идеально вписаться в эти рамки! 
Как только вы это осознаете, то поймете, что они не принцы и не золушки, а обычные люди, которые тоже хватаются за отношения. 

Пока мы не увидим их такими, какие они есть и пока они не понравятся нам без призмы наших мечтаний и иллюзий, - это будут очень сложные отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий