Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 5 апреля 2021 г.

Виталий Аксёнов - Облака. Учим русский язык по песням.

 Я к тебе приду я тебе возьму за руку

мы пойдем с тобой мы пойдем вдвоем за реку

глянь как все цветет все тебя ждет дожидается

все тебе цветы птица и река улыбаются

посмотри вокруг сказочный лук с узорами

я в эти ковры собирал цветы с зорями

попросил у птиц небесную ввысь синюю

это мой подарок за твою любовь сильную

А над нами над нами облака, а под нами, а под нами луга

Я бегу, бегу к любимой по лугам, а в глазах ее плывут облака

руки протяни да глаза сомкни и пойдем

пусть твою ладонь родники умоют серебром

глянь бабочки народ бросят в хоровод не откажи

они тебя так ждали платье подбирали с той весны

попросил я пчел вроде не о чем соберите мед

цветочный, луговой, горный, полевой для нее

что бы на губах на твоих устах с радостью

вся моя любовь навсегда легла сладостью

А над нами над нами облака, а под нами, а под нами луга

Я бегу, бегу к любимой по лугам, а в глазах ее плывут облака

Посмотри скорей верхушки тополей шептаться

о тебе и мне слухами они тешутся

ветры понесут быстро разнесут сплетнями

о тебе и мне птицы пропоют песнями

что же пускай поют все давно тут уже венчано

меня любит самая самая лучшая женщина

гляни лебеди платье несут белое небесное

я знаю ты будешь самой красивою невестою

А над нами над нами облака, а под нами, а под нами луга

Я бегу, бегу к любимой по лугам, а в глазах плывут облака,

а в глазах у нас плывут облака

Комментариев нет:

Отправить комментарий