Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 6 ноября 2023 г.

Она косички заплела :-). Стихи читает Крошка, которой 3,5 года

 Алла Ахундова - Красивая девочка

Детство Босоногое



Она косички заплела

и завязала бант.

Она красивая была.

А я не виноват

Да я б ей слова не сказал

И никогда не тронул!

А тут… и бант ей развязал,

И за косичку дернул

А у нее еще глаза…

И в белых гольфах ноги.

Ну, невозможно, ну, нельзя

Не встать ей на дороге

То в платье розовом с каймой,

То в белом, ещё хуже…

Ну как же мне её водой

Не окатить из лужи?!

То прядь волос со лба смахнёт,

То смотрит, не мигая…

И просто зло меня берет —

Зачем она такая?

Ну что мне делать? Как мне быть?

Терпеть — невыносимо!

Ну не могу ж я с ней дружить?

Придётся, видно, отлупить,

Чтоб не была красивой!



Stats

Комментариев нет:

Отправить комментарий