Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Я влюбилась в Крокодила ^-) Учим русский язык вместе с Неллиной

 


Я влюбилась в крокодила

Автор музыки: Е.Скрипкин

Автор текста песни: Е.Скрипкин, Д.Мигдал

Поет Варя Скрипкина


Я иду по зоопарку,
Я иду по зоопарку,
Я иду по зоопарку,
Солнце светит мне в глаза.
Зря я год сюда ходила,
Зря я год сюда ходила.
Мне не купят крокодила,
Потому что мне нельзя.

А я влюбилась в крокодила,
Навещала и кормила.
Но любви не оценил
Бестолковый крокодил!

Маме по ночам не спится,
Папе по ночам не спится:
Предлагают мне синицу,
Или даже хомяка.
Много вариантов милых,
Но милее крокодила,
И страшнее крокодила
Не встречала я пока.

А я влюбилась в крокодила,
Навещала и кормила.
Но любви не оценил
Бестолковый крокодил!

.Поет Ева Ткачева- 3,5 года, г.Краснодар, и ее бабушка Татьяна Тарасенко.



Stats

Комментариев нет:

Отправить комментарий