Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 11 ноября 2023 г.

Ты вчера ко мне зашёл. Меня дома не нашёл. :-) Учим русский язык по песням вместе с Неллиной

Зачем учить русский язык? А потому что скоро весь мир будет говорить по-русски!

«Кадриль»




Ты вчера ко мне зашёл.

Меня дома не нашёл.

Не нашёл и сразу злиться.

Ну, зачем же торопиться

Припев:

Ой, дома не была.

Ой, тебя не ждала.

А ты даром не ходи.

Коль пойдёшь предупреди

Чем вопросы задавать

Стал бы лучше целовать.

Не ласкаешь, не балуешь

Ну, зачем же ты ревнуешь!

Припев

Ктой-то мне на днях сказал

Что с другой тебя видал.

Правда это иль не правда?

Помирились! Ну, и ладно!

Припев

Хоть гадай тут, не гадай.

Будешь мой ты, так и знай!

Как приказывает сердце

От судьбы не отвертеться

Припев

Чайник с чаем на столе.

Хорошо тебе и мне!

Помирились, стали квиты.

Все обиды позабыты!

Припев × 2



Комментариев нет:

Отправить комментарий