Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 23 сентября 2023 г.

Кот Лимон и Нелл. Если у Вас будет кот, Вы готовы на что?

 
















[ 23 сентября 2023 г. 13:43 ] ⁨Kenellya⁩: Вы спросили про котов...Будет ли у меня ещё один пушистый друг... Каждый человек, должен ответить себе на один вопрос, ты готов, что твоя мебель, шторы, обои будут подраны... Ты готов, превратить свою комнату в реанимацию и реабилитацию, если котик заболеет или состариться? Ты готов тратить свою пенсию(а иногда и всю) на его спасение?. 

Мой кот Лимон, не ел 10 дней, мне приходилось его кормить и поить через шприц, надежды было мало. Я начала просить святых целителей , чтобы пожил мой ещё рыжий друг. 

И он не умер. Знаете, он так болел, на лапах не держался, но все равно пытался сам идти(падать, но идти) в лоток. Пришлось в коридоре ему выкладывать мягкую дорожку, чтобы его лапы не скользили. Он всегда ел травку, она стояла у него на свету на подоконнике.Мне пришлось строить ему ступеньки, чтобы он мог все равно учиться двигаться, а не лежать, потому что шерсть вся сбивалась, и мне приходилось выстригать колтуны, вычесывать.

 А потом, он стал просить кушать каждые 2 часа, падал уровень глюкозы, стал худющий, кожа да кости...

Раньше, он запрыгивал ко мне в постель , лапкой будил и я его кормила, но теперь , он просто мяучит всю ночь, если я его не покормлю, сухой корм, он не ест, зубы совсем его не справляются, а пресервы только сразу открытые, если обветрились, то уже не ест. 

И вот, представьте, я сонная пару раз за ночь, подползаю на край своей постели накладываю ему еду и часто даже засыпаю в том  же месте. Потом пришлось построить ему крышу возле его лежанки и мяучить стал реже. Все спрашивают, как ты тут перемещаешься..... я в шутку говорю, летаю:-))) 

А когда траву Лимон поел, он начинает срыгивать. Иногда много тошнит, пришлось все в доме застелить и каждый день стирать. Траву потом сушим соседским зверькам, делимся гнездами:-)

20 лет я практически его ни на кого не могла оставить, поэтому работала без отпуска. А в детстве, он проглотил рубль российский. У меня мама после инсульта и кот помирает. Лапы все стали лысые, пришлось делать операцию. Но самое удивительное, что я счастлива, понимаете? Вы готовы до конца, быть рядом, тогда Бог Вам в помощь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий