Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Jérôme et Nell + II спряжение глаголов в русском языке :-)
















Это стихотворение поможет тебе запомнить исключения:
Ко второму же спряженью
Отнесём мы без сомненья
Все глаголы, что на "-ить",
Кроме слов "стелить" и "брить". стелить couvrir
А ещё: "смотреть", "обидеть", брить  raser
"Слышать", "видеть", "ненавидеть", смотреть regarder
"Гнать", "дышать", "держать", "терпеть" обидеть offenser
И "зависеть" и "вертеть". слышать  entendre

видеть  voir
смотреть: ненавидеть détester
я смотрю - он смотрит - они смотрят гнать chasse
дышать respirer
видеть: терпеть tolérer
я вижу - он видит - они видят держать  tenir
зависеть  dépendre
слышать: вертеть tourner
я слышу - он слышит - они слышат
ненавидеть:
я ненавижу - он ненавидит - они ненавидят
дышать:
я дышу - он дышит - они дышат
держать:
я держу - он держит - они держат
обидеть:
я обижу - он обидит - они обидят
терпеть:
я терплю - он терпит - они терпят
- зависеть:
я завишу - он зависит - они зависят 
Остальные глаголы с тебя:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий