Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

вторник, 24 августа 2021 г.

Ты не печалься, ты не прощайся, а выходи меня встречать... Учим русский язык вместе Неллиной!

Однажды, через очень много лет, русский язык будут учить в каждой школе нашей Планеты!

Поет Майя Кристалинская "Ты не печалься, ты не прощайся"



Там, где сосны

Где дом родной

Есть озёра

С живой водой


Ты не печалься, ты не прощайся

Всё впереди у нас с тобой!

Ты не печалься, ты не прощайся

Всё впереди у нас с тобой!


Пусть кукушка

Молчит опять

Ей судьбы нам

Не предсказать


Ты не печалься, ты не прощайся

А выходи меня встречать!

Ты не печалься, ты не прощайся

А выходи меня встречать!


Над дорогой

Встает заря

Синим светом

Полны моря


Ты не печалься, ты не прощайся

Ведь жизнь придумана не зря!

Ты не печалься, ты не прощайся


Ведь жизнь придумана не зря!

Будет радость

И будет грусть

Ты окликни

Я оглянусь!


Ты не печалься, ты не прощайся

Я обязательно вернусь!

Ты не печалься, ты не прощайся

Я обязательно вернусь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий