Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

среда, 22 июля 2015 г.

Правило за убиенных младенцев

Правило за убиенных младенцев, кто выполняет от чистого сердца, сокрушаясь о своих загубленных детях, можно читать дома. Все ответ будем держать перед Господом. Вымоленный младенец уже не будет Вас проклинать. Вы это почувствуете сами. Сразу скажу, что батюшки не благословляют, даже и не пытайтесь получить благословение.

МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ

Святому Старцу Паисию Святогорцу ( ум.в 1994 г.), прославления которого Константинопольской Церковью ожидает весь православный мир, были открыты вопли абортированных младенцев, просящих молитв о них (см. книгу о старце) Все современные откровения старцам и старицам, не расходящиеся и с древними, обнаруживают общность в том, что убиенные младенцы страдают от облегающей их тьмы. После смерти родителей-убийц, они приходят на место страданий некрещенных младенцев. Но Господь по Своему милосердию оставил родителям-убийцам выход. Правило матушки Антонии — это МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ, им вымаливается род. Сама матушка Антония говорила, что этим правилом будет спасаться Россия, что вымаливанием убиенных душ младенцев продливаются дни мира на земле, что грядущая 3-я мировая во многом будет попущена только за кровь этих невинных детей.





Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) — православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков — донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить» от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения..

Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине Антонии





В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», — Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ…

Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.

Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.

По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения.

Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.
Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, — что диавол будет за это с нея кожу сдирать, — то есть, — скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, — дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, — тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления старицы Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.

За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех, в первую очередь, кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся —

 говорила матушка.

Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.

И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души ( и выкидыши ) освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ



Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры;
Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)
Аллилуиа! (3 раза)
Младенцу, убиенному во чреве ( и выкидышу ) надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако :



Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
И далее читать молитвы:
48 раз — Царю Небесный… и 40 поклонов земных,
48 раз — Отче наш… и 40 поклонов земных,
48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)

48 раз — Милосердия двери отверзи нам… и 40 поклонов земных

Затем обычное окончание молитв: Достойно есть…

Матушке Антонии было откровение, что:
Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствамидля изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь».
( 3 раза в день).

Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов, — и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», — клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.

Кстати земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, — хоть сотни, — так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, — и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, — «А можно ли молиться в праздники на коленях? — и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»
Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным обсуждать не потребно.

Не мешаете детям приходить ко мне!

Конечно же, надо правильно понимать все сказанное старицей, ибо все ныне зависит от нашего покаяния, к которому и призывала всех матушка. Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте!
Ведь мне сам старец Кукша Одесский благословил!»

Чудесные свидетельства о случаях помощи после прочтения правила старицы Антонии за детей, убиенных во чреве

Дарованное дитя

У нас после нескольких лет супружества, по прежним грехам детоубийства, не было детей. Хотя мы искренне покаялись в этом, но до тех пор, пока мы не выполнили молитвенное правило, данное Богородицей старице Антонии, нам не было на то Воли Божией. Случился досадный срыв беременности, — выкидыш, и когда наступила следующая, опять была угроза подобного рода. Вот как раз в это время мы и были ознакомлены с сими молитвами, после исполнения которых, произошло несколько чудес.

Во-первых, во сне мне были показаны те детки, за души которых были принесены молитвы, причем рассказам тех, кто говорил о таких вразумлениях, я прежде не верил.
Во-вторых, у нас родился прекрасный малыш, конечно нелегкими родами, почти 5 кг, — и это говорит само за себя!
В-третьих, нам Господь послал свое жилище, хотя мы об этом даже и не мечтали.
В-четвертых, нам все почти необходимое для малыша, от пеленок до дубленок, точно Божией помощью подается.
В-пятых, матушка Антония, как родная мать, помогает нам во всем, что нам бывает необходимо, и в духовных и в телесных наших нуждах.
Как прочтем ей акафист, попросим о том, в чем нужда есть, так помощь непременно последует.

И всем Господь открыл сие…

Раба Божия Анна, 73 года от роду, стала молиться сим правилом за грехи своего рода, а также выполнять правило за тех, кто по духовным или телесным немощам, сами не могут сие правило исполнить. Помимо того, что у самой стали в семье улучшаться духовные дела, но и у детей и внуков тоже, и после молитв видела многократно во сне младенчиков в разном виде.
Сначала просто не придавала этому значения, а когда услышала о других подобных случаях, свидетельствовала о бывших ей откровениях. Подобные видения младенцев рабе Божией Анне были как во сне, так и в состоянии бодрствования, духовным зрением, также как и у множества людей, молившихся сим правилом.
И раба Божия Анна стала молиться с тех пор за несчастные души убиенных младенцев, взяв на свои старческие плечики сие правило в покаяние за содеянные прежде грехи.
Она принимает посильное участие в строительстве храма, и несет молитвенное послушание. Многие наши помощники и благодетели сами просто по духовной немощи не могут осилить сие правило данное Богородицей матушке Антонии, и за них молится, вычитывая молитвы, раба наша Божия Анна, сподобившаяся данной благодати на сей подвиг, по молитвам старицы Антонии пред Пресвятою Богородицей.
А подтверждение сему было такое. Мне раба Божия София, — духовное чадо старицы, — подарила монашеские четки (на сто), которые прилагались для благословения к четкам старицы Антонии. Сии четки я бережно хранил на стене, рядом с портретом матушки Антонии, пользуясь ими сугубо для молитвы за младенцев.
И вот как-то приходит к нам раба Божия Анна, после того как стала постоянно молиться за убиенных младенцев, и взволнованно рассказывает о том, что ей явилась во сне величественная Жена в монашеском одеянии, и проходя мимо нее, как будто обронила, легко бросила ей четки.
Мне пришлось во время сего рассказа находиться рядом в соседней комнате и слышать все сказанное. После всего услышанного, мне было прямо мысленное вразумление: отдать ей четки от матушки Антонии, (как я их теперь называл)! И сняв их со стены, без всяких колебаний я их вручил на молитвенные труды, воистину заслужившей таковой драгоценности, рабе Божией Анне. Ее удивлению и радости мы возрадовались все вместе, узрив в сем видении о четках Высочайшее Промышление.
И когда у нас через год появился образ «Явление Божией Матери схимонахине Антонии», мы пригласили сию рабу Божию Анну к нему приложиться. Она, увидев икону, обомлела. Это Она! Она приходила ко мне во сне и кинула мне четки! — воскликнула пораженная наша молитвенница, указывая на Пресвятую Богородицу, изображенную на иконе в черном игуменском одеянии.
Таким образом, мы стали свидетелями чудесного случая явления Пресвятой Богородицы чистой сердцем молитвенной труженице. К тому времени как ей было видение Богородицы, наша матушка Анна отмолила уже несколько сотен убиенных младенческих душ, а ныне с четками от матушки Антонии, благословленными Самою Царицею Небесною, сие число детских страдающих душ намного превысило тысячу.
Вот такие примеры покаяния действительно могут превратить кающегося грешника пред лицем Божиим в праведника.
Причем прохладные прежде к вере дети и внуки — подростки рабы Божией Анны, «вдруг» стали интересоваться православными знаниями, а дети собрались венчаться, причем, вместе со своими друзьями, прежде такими же «прохладными».
Надо добавить, что матушка Анна молилась и за души убиенных младенцев в роду сих друзей своих детей, и как результат — их общее желание обвенчаться.

Надеемся, что вскоре сии венчания состоятся, ибо по- другому, просто быть не может; такая вера у нас уже у всех в предстательство старицы Антонии не только за молодоженов, но и за сединами убеленных отцов и дедов семейств. Ибо даже закоренелые «на вид» противники венчания, после молитв матушки и исполнения данного через нее Богородицей покаянного правила, с радостью шли под венец, стирая тем самым с себя грех блудного сожития, а с детей и внуков своих грех незаконнорожденности.

Обвенчайтесь, обвенчайтесь!

И в подтверждение сему, конечно же стоит вспомнить о том, что еще при жизни старицы множество невенчанных были приведены ее молитвами под венец. И теперь сей секрет раскрывается опытным путем. Матушка Антония за всех, кому она уверенно говорила: обвенчайтесь, обвенчайтесь! — просто вычитывала дарованное ей Богородицею сие молитвенное покаянное правило.
Потому что над каждым из нас ныне довлеют грехи детоубийства, если не личные, то родительские или родовые, то есть совершенные близкими сродниками.
И по мере отмаливания грехов детоубийства, мужья, прежде и слышать о венчании не желавшие, сами предлагали своим великовозрастным невестам пойти в храм, и совершить сей великий благодатный, Богом дарованный обряд, дающий всем старающимся жить по заповедям Божиим особую благодать в супружеской жизни и воспитании Богу угодных детей.

Преступление и наказание и награда за покаяние

В семье у детей начались нестроения, с нами они тоже ладили только в том, что их устраивало, и хотя они были венчаны и ходили в храм по праздникам, но между собою отношения становились все хуже и хуже.
Причиною было нежелание рождать детей: мол, пока одного хватит и море попутных оправданий. Да еще некоторые «пастыри» благословили пользоваться противозачаточными средствами! После сего родительские протесты и предупреждения о последствиях уже не действовали.
И вот то, что следовало ждать за такие грехи: скандалы между ними и грядущий развод как следствие. Приезжает к нам дочка с внуком, слышать ни о каком примирении не желает и все. Вместо пустых разговоров и уговоров, уезжаю в благословенное для молитв место, и вычитываю правило старицы Антонии за три убиенных младенческих души. Ибо виновница сего нестроения пользовалась противозачаточным средством (спиралью), а сие служит для извержения зачатий.
А когда приехал домой после молитв за убиенные младенческие души, то просто не узнал ту, за грехи которой были вычитаны молитвы и с которой разговаривать до сего почти было невозможно. Беседа с нею о спасении души продолжалась почти до рассвета.
А когда прилег отдохнуть, причем сон вообще не шел, лежа с закрытыми глазами: вижу играющихся, кувыркающихся в воздухе, как бы в невесомости, троих ребятишек, возрастом: два, четыре, шесть лет и все одеты в одинаковые кофточки в красную и черную полоску.
Радуются как будто, праздник какой у них, а навстречу мне прямо как снежинки летят, обтекая меня справа, слева, сверху — многое множество детских головочек с крылышками. Просто нет сему никакого другого трезвого объяснения, кроме как — это ангелочки, либо ангельские души.
Таких ангелочков изображают в храмах вокруг Господа, Богородицы, на иконах, над алтарем, такие же личики с крылышками и на покровцах. Но в этом видении они были не нарисованы, они реально и живо пролетали мимо за меня (а ведь я тогда лежал на спине на деревенской печи!). Кругом казалось все ликовало, тому что произошло по молитвам, данным Богородицею старице Антонии, и было конечно, к сожалению, незримо для многих телесных очей…
Все сие духовное видение было достаточно продолжительно, а не мельком, потому и запомнилось мне очень хорошо, по времени может секунд пять-десять; хотя в подобных случаях весьма трудно определить. Однако о происшедшем следует свидетельствовать, несмотря ни на какие возможные фарисейские нападки.
Причем все запомнилось настолько хорошо, что даже был сделан набросок сего явления, который был сопровожден названием: «Воскрешение детей», видимо для будущей посвященной сему иконы. Ибо сие видение, бывшее в состоянии бодрствования, отчетливо отпечаталось в памяти, и представить, или придумать что-либо подобное просто невозможно.
И в итоге после всего сего тут же сразу помирились наши детки, но конечно, нежданный мир восприняли как само собою разумеющееся, ибо им никто ничего не рассказывал. Ни о выполненном правиле за их убиенных младенцев, ни о видении душ их воскрешенных детей. Сейчас думается, что конечно, надо было бы рассказать, но постеснялся как-то, да и не всегда полезно бывает говорить человеку маловерующему о подобных духовных вещах.
Так примирившиеся детки, несмотря на данные обещания, избавиться от проклятой змеиной удавки (спирали) продолжали пользоваться указанной выше гадостью, для «безопасной» и «беззаботной» жизни, истребляя своих детей и наших внуков.
В конце концов, все же эта мерзость была исторгнута, но уже видимо несколько душ было погублено. А потому последнее, как всегда обычно бывает хуже первого — и следующий семейный взрыв был еще страшнее. И никто, как и прежде не мог их примирить: ни священники, ни сродники, пока снова не было вычитано еще несколько раз правило данное Царицею Небесною преподобной старице Антонии.
И только тогда «уже совсем нежданно», в сем семействе водворился мир, и будем надеяться, что причины, его разрушавшие более не повторятся.
Сейчас у них уже родился младенчик, они в нем души не чают, и кажется, поняли свои прежние, чуть не ставшие роковыми для их семьи ошибки, и будем надеяться, что больше их никогда не повторят. И станут наглядным примером для спасения других семей и детей.
К сожалению тех, кто уже был убиен, не вернуть, а иначе, сих ангелочков — наших внуков было бы уже как минимум пятеро, причем все мальчики-погодки, как было показано в видении… Прости нас всех Господи, ибо дети отвечают и погибают за грехи родителей.
Кстати сказать, у отца семейства со времени покаяния и зачатия сего младенца с желанием родить его на свет, начали налаживаться дела материальные. Появилась более стабильная работа, пошли заработки, стал покупать для любимой супруги все необходимые в таких случаях вещи: от дорогостоящей стиральной машины и не самой дешевой детской кроватки, до прочих необходимых мелочей. И вот уже даже собираются купить новый автомобиль.
В общем Пресвятая Богородица Сама позаботилась по молитвам старицы о всем потребном. А в те времена, когда сии родители истребляли своих детей, все у них разваливалось, как в личных взаимоотношениях, так и в рабочих делах. Даже пришлось прежде не работавшей домохозяйке идти торговать, добывая хлеб насущный. А сейчас всего по мере надобности хватает, Бог подает через одного супруга, отца семейства, увеличившейся семье все необходимые блага.
Но главное то, что обновились их чувства друг к другу и с появлением младенчика, его Ангел Божий, как говорила матушка Антония, бережет их дом!

Исцеление от наркомании р.Б. Димитрия

Как говорила матушка Антония на близких родственниках — сестрах и братьях обязательно отражается сие преступление и тому есть множество свидетельств.
К примеру, за р. Б. Димитрия молились во многих монастырях, т.к. он наркоманил множество лет в тяжкой форме, все меры воздействия были безполезны: молитвы, сорокоусты все были тщетны.
Сама его мать выполнила сие правило за свои грехи — аборты, но ничего почему-то не менялось, хотя до этого случая уже не раз были свидетельства исправления дел у тех, кто епитимии эти выполнял добросовестно за все сделанные сии грехи — а у некоторых женщин их по 10-20 душ и даже более.
Мужья бросали пить или курить, дети наркоманить и другие мерзкие дела; совершенно менялись отношения в семьях, между родственниками наступал мир. В случае с Димитрием почему-то все оставалось по-прежнему.
Вскоре выяснилось почему: его родная тетя не хотела сначала молиться этим правилом за свои собственные грехи. Она, сбитая с толку насмешниками и ругателями, долго сомневалась в благотворности этих молитв.
И все-таки Нину просветил Господь, и мы вместе с ней помолились за четыре ею убиенных в прежнее время души. Она уехала после слез в Москву, через три дня раздался оттуда звонок. Удивленно она сообщила о том, что ее племянник Димитрий, абсолютно в последней стадии наркомании бывший, вдруг заявил, что никого к нему не пускать в комнату, что он бросает эту мерзость.
Причем ни больницы, ни милиция, ничего прежде годами поделать не могли. Оказывается за грехи тети, диавол держал его в своих сетях. Это конечно одно из чудес, а автору этих строк приходилось наблюдать уже множество.

Я видел маленьких детей!

Сказал однажды Алексей, который просто не хотел молиться вовсе за детей, убитых матерью своей, и подобные грехи, лежащие на его сродниках. Прекрасный в общем человек, никак не мог принять данное правило, считая, что грех детоубийства лежит только непосредственно на тех, кто совершил его. Мешала ему фарисейская закваска, о которой предупреждал Христос, он не признавал никаких правил, не изложенных в Писании; ни старцев, ни стариц, как Богом данных нам поводырей, в деле спасения наших душ.
И это беда многих ныне, для которых буква закона становится выше Благодати, ибо Бог, где хочет, там и дышит. Он жив и всегда рядом с призывающими Его во истине от чистого сердца. И как Аврааму, и как Моисею, и всем святым пророкам порой необычных для самих Его избранниках формах, что они сами сомневаются и даже дерзают спорить с Ним по поводу сих обетований.
Вспомним Моисея, пытающегося отказаться стать вождем богоизбранного народа, или Авраама удивляющегося, как он сможет будучи девяностолетним старцем породить сына, и жена его Сарра рассмеяться дерзает сему Божию обетованию.
Но для Бога все возможно, и жезл претворить в змия и змия в жезл, и фараона поразить страннообразно, и младенцев воскресить через своих пророков, как Илия отрока воскрешает у принявшей его под кров Сарептския вдовы.
Но малосведущие в Писании, хотя даже и наизусть заучившие его буквы, книжники и фарисеи, часто не имеют духовного ведения для правильного понимания происшедших прежде и происходящих непрестанно ныне Божиих деяний и откровений, ради нашего спасения совершаемых через послушных Ему слуг и рабов.
Так и наш Алексей, как ветхозаветный фарисей, не желал ничего слышать ни о явлениях Богородицы, ни о Ею данных епитимиях. Однако по духовному состоянию самого Алексея было видно, что на его роду есть сии тяжкие грехи — детоубийства, да и сам он имел к таковым отношение, живя прежде в невенчанном сожитии.
И его поведение было неуравновешенным, изменчивым, отчужденным и непредсказуемым; как будто кто-то его постоянно извне терзал и безпокоил. Он и сам жаловался на некие голоса и подобные всякого рода воздействия на него. Многие считают такое состояние некою душевною болезнью.
Он признавал, что с ним происходит что-то неладное, усугубляющееся с каждым днем. Посему мы зная его упрямое нежелание принимать правило данное Богородицей, помолились за него сами, правилом схимонахини Антонии, как его ныне все называют за несколько убиенных душ, во искупление грехов, довлеющих над его родом.
Вскоре после сего, он недоуменно рассказал о том, что ему впервые в жизни во сне почему-то виделись маленькие детки, с чего бы это? Вопрошал он удивленно. С тех пор, и его состояние изменилось в лучшую сторону, и мы продолжаем понемногу молиться за него, надеясь на окончательное его духовное оздоровление.

По материалам брошюры «Кровь Их на нас и наших детях»

Всё не то — митинги, пикеты, что там ещё… Это — второстепенно. Самое важное опять упускаем. Вспомнилась матушка Антония. Вот она чётко понимала, с чем (с кем) имеет дело, когда получила предостережение Богородицы о том, что «диавол будет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут». И не убоялась — стала говорить женщинам о том, как замолить грех детоубийства, и сама молилась за весь мир. Важно понимание духовного человека: идёт отмаливание греха — отодвигается мировой пожар. Надо распечатывать это правило -срочно, много. Это — точно действенно , раз сама Матерь Божия сказала. И соборно молиться надо (в 22.00).


Комментариев нет:

Отправить комментарий