Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 26 января 2014 г.

У меня вполне серьёзный разговор.:-)))))))



Не пойму я отчего полунамёками,

Объясняешься ты с некоторых пор.

А пришла к тебе я вовсе не с упрёками,

У меня вполне серьёзный разговор.

Любовь, как звёздочка горит,

Ликует и печалится,

Приходит — «Здравствуй», говорит,

Уходит — не прощается!

Любовь, как звёздочка горит,

Ликует и печалится,

Приходит — «Здравствуй», говорит,

Уходит — не прощается!

Ты подарки мне дарил на день рождения,

Приглашал меня на танцы и в кино,

Только встречи наши — недоразумение…

В этом я удостоверилась давно…

Любовь, как звёздочка горит,

Ликует и печалится,

Приходит — «Здравствуй», говорит,

Уходит — не прощается!

Любовь, как звёздочка горит,

Ликует и печалится,

Приходит — «Здравствуй», говорит,

Уходит — не прощается!

К ясну месяцу черёмуха ласкается,

Волны катятся навстречу кораблю.

Не пришлось бы тебе, миленький, раскаяться,

Если я кого другого полюблю!!!

Любовь, как звёздочка горит,

Ликует и печалится,

Приходит — «Здравствуй», говорит,

Уходит — не прощается!

Любовь, как звёздочка горит,

Ликует и печалится,

Приходит — «Здравствуй», говорит,

Уходит — не прощается!

Stats

Комментариев нет:

Отправить комментарий