Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Мы не можем отдать то, чего нет внутри нас




Мы не можем отдать то, чего нет в нашем "я". 
И мы также не можем получить это. Всё, что можно получить от
других людей, должно быть доступным в нас самих ещё прежде, чем мы
получим это. Только тогда мы будем восприимчивыми к такому материалу. Я
могу принять только то, что сам представляю собой...

Для того, чтобы любить, необходимо быть полным любви. Тот, кто полон
ненависти, притягивает к себе только ненависть. Тот, кто пропитался
ядом, направляет к себе лишь поток яда из всего мира. Подобное
притягивает подобное. 
То же самое происходит с людьми.  Вы должны буквально становиться тем,
что хотите обрести. Уподобляйтесь тому, кого вы хотите встретить. Для
того, чтобы быть счастливым, нужно наполниться счастьем. Необходимо
стать самим счастьем. Только счастье может притянуть к себе счастье.
Разве мы не видим, что несчастный ум может искать лишь несчастья, даже
когда их очень трудно сыскать?

Тот, кто мучается, находит в мире одни лишь мучения. Тот, кто пребывает в
угнетённом состоянии духа, видит всё в депрессивных красках. На самом
деле, люди выбирают то, что им близко по духу. Они выбирают то, что есть
в них самих. Затем они весь свой внутренний материал выбрасывают наружу
и навязывают окружающим. Мы ищем вовне то, что уже есть в нас. Мир со
всеми своими условиями и обстоятельствами — зеркало, в котором мы можем
увидеть самих себя, с разных углов и в различных формах.

Всё, что я отдаю, есть во мне. Всё, что я получаю, также уже есть во мне.
Всё моё существование сосредоточено в моём "я". Я не могу убежать от
самогo себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий