Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

вторник, 20 сентября 2016 г.

В честь тех, кто умер, и тех, кто борется с раком.






— Тетя Лена, а можно я не умру? — мальчик, лежащий на кровати, полностью лишен волос на голове. Кожа зеленоватого оттенка. Он похож на Фантомаса из французской комедии, вот только не смешно. Ничуть.


Пожилая, за шестьдесят, санитарка вздрагивает всем телом. Привыкнуть к такому нельзя. Не умеет человек к такому привыкать. Потому он и называется человеком.


— Ну что ты такое говоришь, мой хороший! Конечно, ты не умрёшь… — а в глазах слёзы.


— Теть Лен, понимаете, в субботу у мамы будет день рождения. Я вот ей и подарок сделал… сам сделал… а как я ей его подарю, если умру? Можно я до субботы не умру? Можно?


Онкология. Палата для тех, кто переступил грань между жизнью и смертью. Эти дети — уже мёртвые, хотя выглядят как живые, даже разговаривают… Каждому здесь остались считанные дни. Может быть, недели или даже месяцы.


Ему ничего не нужно. Его ничто не спасёт, он только хочет дожить до дня рождения своей матери и вручить ей свою аляповатую, из дешевого картона и цветной бумаги, поделку. Самый ценный в его и её жизни подарок. Господи,помоги матери пережить это! Помоги ей с ума не сойти…

 У нас — золотые унитазы.Уши, шеи и пальцы обшаны золотом и всякой ерундой. Телевизоры в спальне, на кухне и даже в туалете. В космос уже летают не ученые, а туристы. Вся наука выстроилась в очередь, чтобы радостно удовлетворять потребности ходячих желудков . Институты красоты. НИИ прокладок и тампонов. Лаборатории крема от морщин. XXI век, а рак, СПИД, да что там, кучу смертельных болезней победить не в силах. И не то чтобы «не можем» — не хотим.



P.S : Каждый из нас имеет тысячи желаний. У человека, больного раком, желание только одно — победить свою болезнь. Я знаю, что 97% из вас не добавят эту запись к себе на страницу, но хотя бы 3% моих друзей сделают это. В честь тех, кто умер, и тех, кто борется с раком.




Однажды утром... Я проснулась и решила, больше ни одной копейки не потрачу, ни на маникюр, ни на какие иные украшения и куклы для согревания моей гордыни. Сняла серёжки и прочую ерунду, упростила свою жизнь в питании и в одежде. Решила что так мало времени осталось , чтобы отправиться помогать людям в беде. Оглянитесь вокруг, сколько не очень нужного и бесполезного вами куплено и создано.

Я часто спрашиваю у своих студентов: "Что такое прошлое?"... Многие правильно сразу подмечают: "Прошлое- это период времени, который уже не существует для нашего тела, но мы можем вернуться туда нашими воспоминаниями. Память- это орган души". Поэтому мы молимся о наших предках, читаем Псалтирь.

Потом я спрашиваю: " А что такое будущее?"... Ответ очень будет схож с ответом про прошлое. " Это период времени, который не существует для тела, мы не можем туда отправиться физически, но можем, мыслями представить своё Потом"

Мечты- это состояние душу! Православные мечтают о Царствии Небесном !"..Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь."

Там где нет страданий, болезней, войны и голода, там Бог, там Любовь, там все живы!"

А теперь вопрос. ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ? Ответ определяется такой: Это период времени между двумя несуществующими периодами прошлого и будущего (для тела), но это мир духовный у которого есть, и прошлое и будущее.Дело в том, что мозг не отличает физические переживания от душевных.Точнее говоря, клетки «серого вещества» абсолютно не отличают реальное, т.е. материальное, от воображаемого, ( от мыслей)!

«Зачем ждать какого-то особого момента или начала нового года для того, чтобы начать кардинально менять свое мышление и жизнь ? Просто начинайте это делать прямо сейчас: перестаньте проявлять часто повторяющиеся ежедневные негативные моменты поведения, от которых хотите избавиться, например, скажите себе утром :»Сегодня я проживу день, никого не осуждая» или «Сегодня я не буду ныть и жаловаться на все подряд», "Я сегодня отправлюсь делать добро!! "Я перестаю заработанные деньги тратить на то, без чего я смогу прожить, но помочь больным , одиноким и голодным"

А если человек все время чем-то недоволен, то он становится недостойным и того, что имеет.(Блаженнейший Митрополит Онуфрий)

Слава Богу за всё! Ангела Хранителя. С любовью сестра Неонилла


Комментариев нет:

Отправить комментарий