Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Rudolph the red-nosed reindeer (Рудольф, красноносый оленёнок)


Кенеллия. www.kenelliya.com
Отделение Коррекция веса у детей младшего школьного возраста.
Худеем, рисуем и изучаем иностранные языки.
Дети с большим весом очень волнуются, что им нужно будет исключить какие-то продукты. Программа Кенеллии- это ноу-хау. Детки заполняют ежедневные дневники не только на русском языке, но и на иностранных языках. Рисуют те продукты, которые изучают, пополняется словарный запас словами из песенок. В школе, постоянно , находящийся ребёнок с большим весом имеет дополнительный стресс, потом его заедает. Наши маленькие студенты лучше учатся, как следствие- меньше спазмов незавершенных эмоций. Снижается повышенный аппетит .Разговаривая на иностранном языке, дети находятся в постоянном поиске. Изучение иностранных языков улучшает три составляющие креативности: беглость речи, гибкость и оригинальность мышления
Был проведён такой эксперимент Созданы две группы Обе группы прошли МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы.
Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную.
Ученые давно говорят о том, что изучение языков имеет практически чудодейственное влияние на мозг. Дело в том, что изучение незнакомых нам наречий и письменности заставляет "серое вещество" работать максимально интенсивно. А рисуя, создавая ассоциации на каждое новое слово, мы типа перепрограммируем мозг. Потолстел от булочки, выучил как по-французски, потом нарисовал- это ещё один импульс от конечности в мозг. НА БУЛОЧКЕ ПЛЮС НА ВЕСАХ. ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ- ЧЕГО БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ ?ТОЛСТЕТЬ ИЛИ ХУДЕТЬ.Но пока рисовал булочку и рядом писал ПЛЮС. у МОЗГА УЖЕ НА НЕЙРОННОМ УРОВНЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ- НЕ МОЯ ЕДА!
Весом и аппетитом управляет МОЗГ.


Rudolph the red-nosed reindeer
You know Dasher and Dancer
And Prancer and Vixen,
Comet and Cupid
And Donner and Blitzen.
But do you recall
The most famous reindeer of all?

Rudolph the red-nosed reindeer
Had a very shiny nose
And if you ever saw it
You would even say it glows

All of the other reindeer
Used to laugh and call him names
They never let poor Rudolph
Join in any reindeer games

Then one foggy Christmas Eve
Santa came to say
Rudolph with your nose so bright
Won't you guide my sleigh tonight?

Then all the reindeer loved him
And they shouted out with glee
Rudolph the red-nosed reindeer
You'll go down in history!

Рудольф, красноносый оленёнок
Вы знаете Дешера и Денсера
И Пренсера и Виксена,
Комета и Кьюпида,
И Донера и Блитцена.
Но вспомните
Самого известного оленёнка из всех.

У Рудольфа, красноносого оленёнка,
Был яркий нос,
И если бы вы увидели его,
Вы бы сказали, что он светится.

Все другие олени
Смеялись и обзывали его,
Они никогда не звали бедного Рудольфа
Присоединиться к их игре.

Но в туманный Сочельник
Пришёл Санта и сказал:
«Рудольф, ты с таким ярким носом,
Не желаешь ли ты сопровождать мои сани?»

И тогда все олени полюбили его
И с восторгом кричали:
«Рудольф, красноносый оленёнок,
Ты войдёшь в историю!»

Это видео, рекламный ролик. 

На занятиях, мы сначала не спешим:-) А потом спешим:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий