Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 15 июня 2017 г.

Apprendre le Russe Pas à Pas.Океан и Облако.Читает Нелл.

Learn Russian Step by Step





Океан и Облако.
Однажды старый седой океан влюбился в облако.

- Облако, остановись, послушай меня, - говорил несчастный, - я люблю тебя.

Но облако не слушало его. Ведь все облака – изменчивые натуры и слышат лишь голос ветра и свободы.

"На что мне этот скучный старик, - думало легкомысленное облако, – Что он мне может дать кроме берегов да сырости. А я люблю свободу. Вместе с ветром я увижу весь мир". И облако, не отвечая, летело все дальше и дальше. А океан всё твердил:

- Постой облако. Я люблю тебя.

И он был готов на всё ради своей любви. На целых две недели он смирил свой буйный нрав. И облако летело, отражаясь в гладкой как зеркало, воде.

"Какое я прекрасное облако, - любовалось оно, - и всемогущее. Даже гордый океан смирил свой нрав ради меня, и лёг у моих ног". И летело, гордое, дальше.

И когда океан закончился, облако даже не оглянулось. А океан заволновался и крикнул:

- Прощай, изменчивое облако, я всегда буду любить тебя.

Но даже сейчас облако промолчало, лишь одна капелька упала из него на землю. Но чем дальше облако улетало, тем чаще вспоминало океан, и всё больше капелек – слёз проливалось из него.

"Господи, почему я была таким глупым, легкомысленным облаком. Не смогла понять всю глубину чувств океана. Пленилась какой-то глупой свободой. А зачем мне нужна эта свобода, если тебе даже не в ком отразится".

И тут облако расплакалось, да так сильно, что совсем исчезло, превратившись в маленький ручеёк. И этот ручеёк быстро – быстро побежало назад, к старому океану.

"Скоро, скоро я увижу его, - радостно смеялся ручеёк, - и скажу, что я уже не то легкомысленное облако, которое слишком любило себя и свою свободу. Что я люблю его". И когда показался седой океан, ручеёк закричал:

- Это я! Я вернулась! И я люблю тебя!

Но океан молчал, ведь он любил только изменчивое облако, и лишь от него ждал ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий