Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Regardez les images et lisez la description :-)Vocabulaire : mots de la vie courante


                                                         Лампа La'mpa.
                        Лампа стоит у меня на столе.

    Дом Do'm

Твой дом для курицы и петуха:-)
Кошелёк Kachéliok
           Мой кошелёк синий.
Телефон Téléfo'n

Весь день звонит телефон.


Машина Machina

  Моя машина застряла в сугробе:-)


Стул Stoul


Я сломала твой стул:-)


Кольцо Kaltso

Кольцо толще моего пальца:-)
Стиральная машина Stiral'naya machina

Стиральная машина стирает твоё бельё.

Свеча Svétcha
Зажгу свечу и помолюсь!

Чайник Tchaïnik

Чайник в избушке очень старый:-)

Молоток Malatok

Возьми с собой молоток. Будем чинить забор:-)

Обувь Obouv'
Снимай обувь, дома все ходят босиком:-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий