Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 28 марта 2013 г.

ах, Нелл:-)Спрячь за решёткой ты вольную волю - Выкраду вместе с решёткой.

А ЭТО Я 10 ЛЕТ НАЗАД!





Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором:-))

Ветер по чистому полю

Лёгкой гуляет походкой,   

Спрячь за решёткой ты вольную волю -

Выкраду вместе с решёткой.                 

Спрячь за решёткой ты вольную волю -   

Выкраду вместе с решёткой.


Выглянул месяц и снова

Спрятался за облаками,

На пять замков запирай вороного -

Выкраду вместе с замками.

На пять замков запирай вороного -

Выкраду вместе с замками.


Знал я и бога и чёрта,

Был я и чёртом и богом,

Спрячь за высоким забором девчонку -

Выкраду вместе с забором.


Спрячь за высоким забором девчонку -

Выкраду вместе с забором.


1 комментарий:

  1. Как меня только не звали... Нелл, Нела, Нелли, Нелико, Неллочка, Неллушка....птица, женщина, которая пьет кофе с молоком из блюдца, НО Я СЕБЯ НАЗЫВАЮ ---------- ВОЛЯ-ВОЛЬНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить