Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 26 сентября 2020 г.

Милый , любимый, единственный... Учим русский язык по песням вместе с Неллиной

 


Я ревную тебя

Катя Огонёк


Я ревную тебя, когда дождь,

Когда снег, когда ветер.

Когда чёрная, долгая ночь,

Не даёт мне уснуть.

Я ревную тебя, ну а ты

Всех дороже на свете,

И, чтоб снова увидеть тебя,

Я пройду этот путь.


Я ревную тебя, а огонь,

Жжёт усталые руки.

И последней надежды костёр,

Догорает дотла...

Я ревную тебя, но пройду

Через адовы муки.

Лишь бы в этом аду твоего

Мне хватило тепла.


Милый, любимый, единственный,

Ты половинка моя. 

Милый, любимый, единственный,

Как же ты там без меня?

Милый, любимый, единственный,

Знаю, тоскуешь и ждешь.

Милый, любимый, единственный...


Я ревную тебя, когда сплю,

Когда ем и болею.

Я ревную тебя и молюсь,

Чтоб не дрогнула нить.

Я ревную тебя, но поверь,

Ни о чём не жалею.

Это чувство вдали от тебя,

Помогает мне жить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий