Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

вторник, 31 мая 2022 г.

У нас в раю. Учим русский язык по песням вместе с Неллиной

Однажды , так очень скоро случится! В каждой школе мира будут учить русский язык.


Ирина Богушевская — У нас в раю


Ждать не надо лета, чтоб узнать, что счастье есть.

Ждать не буду лета, чтоб сказать, что счастье здесь.

Я узнала тайну: для надежды, для мечты

Мне никто не нужен. Даже ты.


Апрель у нас в раю с золотыми лучами.

Сентябрь у нас в раю – с серебристым дождём.

Здесь счастье нам дано и в любви, и в печали.

Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.


Будь благословенным, детский смех у нас в раю,

Вешнее цветенье – и первый снег у нас в раю.

Верность и измена, боль и страсть, и тьма, и свет –

Всё здесь есть. Вот только говорят, что смерти нет.


Июль у нас в раю сыплет звёзды ночами.

Ноябрь у нас в раю плачет ночью и днём.

Здесь счастье нам дано и в любви, и в печали.

Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.


Молча смотрит бездна на летящие огни.

Ах, Отец Небесный, Ты спаси, Ты сохрани.

У черты последней, жизни вечной на краю

Я скажу: «Оставь меня в раю, у нас в раю.


Ведь там опять весна расплескалась ручьями.

Ведь там опять зима с этим белым огнём.

Оставь меня в раю, средь любви и печали.

Я всё тебе спою, что узнаю о нём».



Комментариев нет:

Отправить комментарий