Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

среда, 15 июля 2020 г.

Отделение "Послеродовое восстановление" Про крошку Софи и её маму Яну

Мама Яна спустя 5 лет

Стройная женщина- это человек "без уважительных причин"

Диагноз "уважительная причина"

1) Я беременная, поэтому мне можно всё
2) Я кормлю ребёнка, значит мне можно кушать по ночам
3) Я наелась с горя
4)Я наелась с радости
5)Я доедаю дома за всеми
6) Готовлю и ем
7) У меня нет времени думать и заботиться о своей фигуре
8) Меня муж любит любую
9) Худеть буду с понедельника, после дня рождения .
10) Неллина, ну как же не кушать то, что я готовлю худому мужу.Не могу готовить отдельно для себя
11) Мне плевать на своё здоровье. Но ожирение у меня точно не приключится
12) Я родила мужу, пусть теперь кормит меня.(А сколько ему нужно заработать денег, чтобы прокормить кошечку или 50 размера дамочку?)
13) Ем все подряд вне дома, потому что с памятью моей что-то стало
14) Не пиши мне меню , Неллина! Я плохо вижу.
15) Ничего не говори мне, Неллина! Я плохо слышу!
16) Не проси меня , Неллина, писать отчёты, что я ела! Чтобы ты не подумала, что я сошла с ума.
17) Болею, толстею, переедаю, дай мне таблетку, Неллина?

Академия питания Кенеллия- это учебное заведение. Здесть никто никого не лечит.
Мы изучаем себя.

Яна - это женщина с высокой планкой и без диагноза "уважительная причина"!





Комментариев нет:

Отправить комментарий