Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 7 октября 2022 г.

За тихой рекою... Учим русский язык вместе с Неллиной







За тихой рекою, берёзовой рощей

Распустится первый весенний цветок

И я загадаю желание попроще

И перекрестившись взгляну на Восток.

Окрасится небо багряной зарёю

И вечное солнце над миром взойдёт

И белая птица взлетит над землёю

И Божие прощение с небес принесёт

И белая птица взлетит над землёю

И Божие прощение с небес принесёт..

И что-то большое откроется сердцу

Такое что жизнью моей не объять

И станет спокойно, и сладко как в детстве

Когда обнимала меня моя мать

И станет спокойно, и сладко как в детстве

Когда обнимала меня моя мать.

Молитва святая слезами прольётся

Христовой любовью исполнится грусть

И в это мгновение душа прикоснётся

К великой вселенной по имени Русь.

 Сергей Трофимов



Комментариев нет:

Отправить комментарий