Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 25 февраля 2022 г.

Будто всё за нас решено...Учим русский язык по песням вместе с Неллиной

 Автор текста :Клячкин Е. 

Музыка: Зив М. 

 «Не гляди назад»


Не гляди назад, не гляди,

Просто имена переставь,

Спят в твоих глазах, спят дожди,

Ты не для меня их оставь,

Перевесь подальше ключи,

Адрес поменяй, поменяй!

А теперь подольше молчи -

Это для меня.

Перевесь подальше ключи,

Адрес поменяй, поменяй!

А теперь подольше молчи -

Это для меня.


Мне-то всё равно, всё равно,

Я уговорю сам себя,

Будто всё за нас решено,

Будто всё ворует судьба.

Только ты не веришь в судьбу,

Значит просто выбрось ключи,

Я к тебе в окошко войду...

А теперь молчи.

Только ты не веришь в судьбу,

Значит просто выбрось ключи,

Я к тебе в окошко войду...

А теперь молчи.


Перевесь подальше ключи,

Адрес поменяй, поменяй.

А теперь подольше молчи -

Это для меня.



Stats

Комментариев нет:

Отправить комментарий