Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 10 февраля 2022 г.

Дом в котором я живу...

 



"Тишина за Рогожской заставою." 
Юная актриса Жанна Болотова. 
Поёт  Николай Рыбников. 
Песня и кадры из  кинофильма "Дом в котором я живу". 1957 г
Автор музыки выдающийся русский и советский композитор  Юрий Бирюков 
Стихи написал  русский поэт Алексей  Фатьянов 

Тишина за Рогожской заставою.
Спят деревья у сонной реки.
Лишь составы идут за составами,
Да кого-то скликают гудки.

Почему я все ночи здесь полностью
У твоих пропадаю дверей?
Ты сама догадайся по голосу
Семиструнной гитары моей!

Тот, кто любит, в пути не заблудится.
Так и я — никуда не пойду,
Всё равно переулки и улицы
К дому милой меня приведут.

Подскажи-подскажи, утро раннее,
Где с подругой мы счастье найдём?
Может быть вот на этой окраине
Или в доме, котором живём?

Не страшны нам ничуть расстояния!
Но, куда ни привёл бы нас путь,
Ты про первое наше свидание
И про первый рассвет не забудь.

Как люблю твои светлые волосы,
Как любуюсь улыбкой твоей,
Ты сама догадайся по голосу
Семиструнной гитары моей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий