Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 23 мая 2019 г.

— Расстанься с ней! — весь мир кричал, вопил.


Вот вошла она, и стихло всё крикливое,
И зажёгся, будто в темени маяк.
Погрустневшая и чья-нибудь любимая,
Как когда-то, много лет назад — моя.

Было жарко, а в душе хрустел мороз ещё,
Коль друг другу мы не первые уже.
И влепила мне губами с нежным прозвищем
Клювом ласточки занозу на душе.

— Расстанься с ней! — весь мир кричал, вопил.
Но я её любил.
— Она грешна, ей места нет в раю!
Но я её люблю.
— Умерить пыл её не хватит сил!
Но я её любил.
— А локоны совьют тебе петлю!
Но я её люблю.

Улыбнулась, и закончилась история,
Покружилась и ушла как тень из дня.
И остался с целым миром в прежней ссоре я,
Что когда-то перекрикивал меня.

— Расстанься с ней! — весь мир кричал, вопил.
Но я её любил.
— Она грешна, ей места нет в раю!
Но я её люблю.
— Умерить пыл её не хватит сил!
Но я её любил.
— А локоны совьют тебе петлю…


— Расстанься с ней! — весь мир кричал, вопил.
Но я её любил.
— Она грешна, ей места нет в раю!
Но я её люблю.
— Умерить пыл её не хватит сил!
Но я её любил.
— А локоны совьют тебе петлю!
Но я её люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий