Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 7 декабря 2019 г.

Счастье женатого зависит от тех, на ком он не женился.




Если бы Лаура была женой Петрарки, разве он писал бы ей сонеты всю свою 
жизнь?
Счастье женатого зависит от тех, на ком он не женился.
Надо всегда быть влюбленным. Вот почему никогда не следует жениться
Тот не любил, кто сразу не влюбился

Верность в течение всей жизни — это идеал, который в наше время недостижим.....



Я припадал к её стопам в стихах,

Сердечным жаром наполняя звуки,

И сам с собою пребывал в разлуке:

Сам — на земле, а думы — в облаках.

Я пел о золотых её кудрях,

Я воспевал её глаза и руки.

Блаженством райским почитая муки,

И вот теперь она — холодный прах.

А я без маяка, в скорлупке сирой

Сквозь шторм, который для меня не внове,

Плыву по жизни, правя наугад.

Ф. ПЕТРАРКА



Комментариев нет:

Отправить комментарий