Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 22 июня 2024 г.

Пресвятая Троица — спаси нас! 23 июня 2024 года

Кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании,

из чрева потекут реки воды живой»

(Ин. 7, 37)


Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В 2024 году день Святой Троицы приходится на 23 июня

Всех  православных сердечно поздравляю с великим праздником Пятидесятницы, с праздником Святой Троицы.

«Истинная  цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего».

Из проповеди Игумена Тихона (Борисов) . 

Сегодня Господь зовет каждого из нас: «кто жаждет, иди ко Мне и пей». А мы, стоя на коленопреклоненных молитвах, среди русских березовых райских веток, с сердцем, исполненным благодарности, покаяния и любви вопием и глаголем:

Упование мое — Отец! Прибежище мое — Сын! Покров мой — Дух Святый! Троица Святая! Слава Тебе!

Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий