Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 9 февраля 2023 г.

Но только когда уйдет любовь, вернется ее далекий свет…

 




Слова, музыка, исполнение, монтаж - Елена Решетняк. Фото - Алексей Трояновский.



Ты держишь меня в своих руках,

И дышит теплом ночной прибой,

И звезды сияют в облаках,

И счастье сейчас со мной, с тобой…

Постой, мгновенье, остановись, -

Шепчу я, стоя на берегу…

И знаю, это проходит жизнь.

И сделать я ничего не могу…


Прижаться к тебе, и закрыть глаза,

И Бога молить тот миг продлить.

И сердце держать на тормозах.

И этим дышать, и этим жить…


Пустынный ночной аэропорт.

И окон огромных зеркала…

И в небо взлетает самолет,

И дарит мне два своих крыла!

И память рисует мне кино,

В котором остаться не могу,

Которое было так давно

На том, на далеком берегу…


И радость пройдет, и грусть, и боль,

И молодость не оставит след.

Но только когда уйдет любовь,

Вернется ее далекий свет…

25. 01. 2023

Комментариев нет:

Отправить комментарий