Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

вторник, 9 мая 2023 г.

Учим наизусть один псалом в неделю . ПСАЛОМ 2 с переводом на французский язык

 Детское отделение. Худеем, рисуем и изучаем иностранные языки с пользой для души!

Христос воскресе!

Этот Псалом читают, когда нужно обрести чувство защиты и уверенности в своей жизни. Когда хочется укрыться от невзгод под взором Божьим. О счастье и благополучии. Ведь, кто искренне верит, будет блажен.

Синодальный


Псалом 2   

Псалом Давида.

Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Pourquoi ce tumulte parmi les nations, Ces vaines pensées parmi les peuples?

Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. Pourquoi les rois de la terre se soulèvent-ils Et les princes se liguent-ils avec eux Contre l'Éternel et contre son oint? -

«Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их». Brisons leurs liens, Délivrons-nous de leurs chaînes! -

Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. Celui qui siège dans les cieux rit, Le Seigneur se moque d'eux.

Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: Puis il leur parle dans sa colère, Il les épouvante dans sa fureur:

«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею»; //*По переводу 70-ти: Я поставлен от Него Царем над Сионом, святою горою Его. C'est moi qui ai oint mon roi Sur Sion, ma montagne sainte!

возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; Je publierai le décret; L'Éternel m'a dit: Tu es mon fils! Je t'ai engendré aujourd'hui.

проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Demande-moi et je te donnerai les nations pour héritage, Les extrémités de la terre pour possession;

Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника». Tu les briseras avec une verge de fer, Tu les briseras comme le vase d'un potier.

Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Et maintenant, rois, conduisez-vous avec sagesse! Juges de la terre, recevez instruction!

Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом. Servez l'Éternel avec crainte, Et réjouissez-vous avec tremblement.

Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него. Baisez le fils, de peur qu'il ne s'irrite, Et que vous ne périssiez dans votre voie, Car sa colère est prompte à s'enflammer. Heureux tous ceux qui se confient en lui!



Церковнославянский (рус)


1 Псалом Давида.

1 Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?

(Для чего разъярились язычники и народы замыслили тщетное?)


2 Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его.

(Предстали цари земные и князья собрались вместе против Господа и против Помазанника Его:)


3 Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их.

("Расторгнем узы их и сбросим с себя иго их!")


4 Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им.

(Живущий на небесах осмеёт их, и Господь опозорит их.)


5 Тогда возглаголет к ним гневом своим и яростию Своею смятет я.

(Тогда обратится к ним во гневе Своём и в ярости Своей смутит их.)


6 Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою Его,

(Я же поставлен Им царём над Сионом, горою святою Его;)


7 возвещаяй повеление Господне. Господь рече ко Мне: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя.

(возвещаю повеление Господне: Господь сказал Мне: "Ты – Сын Мой, Я сегодня родил Тебя.)


8 Проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое, и одержание Твое концы земли.

(Проси у Меня, и дам Тебе народы в наследие Твоё, и во владение Твоё – концы земли.)


9 Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я.

(Будешь пасти их жезлом железным, как сосуды горшечника сокрушишь их".)


10 И ныне, царие, разумейте, накажитеся вси судящии земли.

(И ныне, цари, поймите, научитесь, все судьи земли.)


11 Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом.

(Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом.)


12 Приимите наказание, да не когда прогневается Господь и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость Его. Блажени вси надеющиися Нань.

(Примите наставление, чтобы не прогневался Господь, и вы погибнете, сбившись с пути праведного, когда вскоре возгорится ярость Его. Блаженны все, надеющиеся на Него!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий