Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 1 июля 2024 г.

«Окно цвета неба»

  «Белая риза» — российский коллектив, который работает в жанре академической песни, вдохновляясь непревзойденной советской песенной школой и возрождая уникальный творческий метод написания музыки, характерный для той эпохи. Песни коллектива получили признание на всероссийских конкурсах, а также в сердцах слушателей.

«Окно цвета неба» 

Детство… Золотое время… Вспоминая эти годы, мы всегда ощущаем что-то удивительное, непередаваемое, трепетное…


 исполняет Эльмира Караханова.

Анна Авадьяева (фортепиано)

Максим Семыкин (виолончель)

Тимофей Карасиков (флейта)


В городке совсем забытом, в переулке сонном уголки окон забиты и листва не собрана, на земле под голой сливой кружится и кружится. И скребётся кот счастливый по корявой грушице. А я мечтаю об одном: пройти по улице родной, забыться сладким детским сном, вдыхая воздух золотой. Играть с друзьями допоздна - я слышу смех их озорной, и голос мамы из окна, и я спешу, спешу скорей домой. Раньше здесь одно окно было цвета неба, цвета старого кино и ржаного хлеба, испечённого с утра, аромат - хоть падай! И бежала детвора по густому саду… А я мечтаю об одном: вернуться в городок родной, забыться сладким детским сном, вдыхая воздух золотой, играть с друзьями допоздна - я слышу смех их озорной, и мамин голос из окна, и я спешу, спешу скорей домой… А солнца луч на мостовой рисует мелом… Ну почему у взрослых все причёски белым! Как же давно всё это было, что не вспомнить! Но, знаю я, не разорвать тоненькую нить. А я мечтаю об одном: увидеть всех, кто жил со мной, забыться сладким детским сном, вдыхая воздух золотой, играть с друзьями допоздна - я слышу смех их озорной, и голос мамы из окна, и я спешу, спешу скорей домой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий