Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 5 июля 2024 г.

Как описать вкус меда тому человеку, который никогда его не пробовал?

Последнее интервью о.Василия ( Рослякова) 1993год

 (О диалоге с Богом)

- Попробуйте описать вкус меда тому человеку, который никогда его не пробовал. Вы пробовали когда-нибудь? Если нет, то все ваши попытки будут бессмысленны. Так и тут. Господь говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные. И Аз упокою Вы. Возьмите иго Мое на себе и научитесь от Мене". "От Мене" - значит от Самого Бога. Бог нас учит через таинства. Не люди. То есть я передаю вам какую-то информацию. И вы её получаете и думаете, что это так и так. Нет. Господь Сам нас учит. А как я вам могу передать то, что вам должен передать Сам Бог. Это невозможно. Я не имею дерзости такой на себя это брать. Вот так. "Научитесь от Мене, яко кроток есть и смирен сердцем. И обрящите покой душам вашим..."

(О любви и наказании)

- Господь что говорит? "Кого люблю, того и наказую". Мы возлюбленные Бога, потому что мы содержим православие. Господь нас наказывает, потому что любит. Как любой отец, который любит своего сына, он его без наказания никогда не оставит. Он его наказывает по любви, не по жестокости. Это мы наказываем по жестокости. Нам не известно, что такое любовь: наказание из чувства любви. Господь нас наказывает с любовью для того, чтобы нас вразумить. Ради этого только нам посылаются скорби. Ради вразумления. Чтобы нам познать истину Христову. В этом ничего страшного нет. К этому всегда нужно быть готовым. И я вас уверяю, что нет такого человека на земле, который бы никогда не скорбел.

(Об избрании народов)

- Когда Господь учеников своих собрал, он сказал: "Вы думаете, вы меня избрали. Нет, но Я вас избрал". Почему Господь избрал иудейский народ и дал ему святых пророков, мы не знаем. Почему Он избрал русский народ и дал ему хранить истину Православия, мы не знаем. Мы не ведаем пути Божии. Это нам может даже после смерти не откроется. Но, поскольку нам этот дар дан, мы обязаны его хранить. И свято его блюсти и чтить. А как и почему, это не наше дело.




Комментариев нет:

Отправить комментарий