Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

среда, 24 июля 2024 г.

"Бабка, а тебе какую, тяжелую или легкую епитимию?" – "Самую тяжелую дай"

 

"Одна баба ко мне приходила, как-то вам рассказывал уже, очень много она абортов сделала, такая гадкая, бедная, да еще в гордыни такой тяжкой духовной находится. С печалью смотрю на нее, она мне рассказывает, я подремал, покивал головой, послушал ее, а потом: "Дай мне епитимию за мои грехи", а я с улыбкой спрашиваю: "Бабка, а тебе какую, тяжелую или легкую епитимию?" – "Самую тяжелую дай". Ну что же, выпросила, дать или не давать? – "Давай!" – Она ж приготовилась, что я там скажу: ложи по 500 поклонов или целый Псалтырь грызи скорей беЗконечно

 А я ей говорю: "Ну смотри, слушай внимательно, даю тебе одно слово – терпение – епитимия. 

Больше ничего не сказал. Что не случится в жизни – терпи, тебя за твои грехи, придет время рак будет есть – терпи. Вытерпишь все – значит спасешься, будешь прощена у Бога". Как она на меня обиделась, я думал она меня побьет, Господи милостивый, думаю, ну вот сейчас бабка смирять начнет меня схимника. 

Ушла обиженная, но вдогонку помахал пальцем: "епитимию напросила, терпи". Ну и расстались мы на этом, пошла она очень агрессивная от меня, нехорошая баба пошла. 

Наверно месяца 2 или 3 прошло, Бог его знает, вваливает эта баба ко мне, как бухнула на пол посреди крестилки, я взмолился: "Господи, да пол не провали, досок нет, сейчас ремонтировать, да лоб свой глупый не расшиби то у меня!" – "Сними с меня епитимию!" Да ты же просила самую тяжелую, ну я тебе дал, ты же обиделась на меня, ушла с сердцем.

 "Начала я исполнять – нет мочи терпеть!" Вот так. Ну а теперь говорю, благословляю до смерти эту епитимию нести – терпи. (...) И нам всем, мне первому, и вам самая главная епитимия нашего времени какая? – "Терпение". – Вы сами ответили на все вопросы!

 Ничего у Бога, сейчас вам неоднократно говорил, не прошу: ни здоровья, ни благополучия, ни богатства – все мне Бог дает необходимое! Боже, дай терпения! Сегодня хорошо, завтра будет еще хуже, а потом еще хуже будет, и все к худшему внутренне готовимся, во славу Божию. Так и вы: не расслабляйтесь, не предавайтесь мамоне века сего. (...) 

И дай, Господи, всем нам нашу жизненную Голгофу пройти в терпении и обрести жизнь вечную. Аминь". 

 

Схиархимандрит Зосима (Сокур)

Комментариев нет:

Отправить комментарий