Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 21 ноября 2021 г.

А когда душою кто-то согревает- это значит, счастье всё-таки бывает…

 Я пришла за счастьем...



Я пришла за счастьем, вот мои ладошки…

Боженька, ну сжалься, поделись немножко…

Людям очень важно с мыслью просыпаться,

Что жива надежда, что нельзя сдаваться…


Очередь за счастьем у тебя толпится,

Но намного больше тех, кто побоится

К очереди этой присоединиться…

Только им ведь тоже счастье пригодится…


Я раздам прохожим счастье по крупинкам…

Близким и не очень, рыжим и блондинкам,

Бедным, и богатым, слесарям, поэтам…

Недостойных счастья в мире просто нету…


Ведь когда улыбки добрые встречаешь,

О своих проблемах сразу забываешь…

А когда душою кто-то согревает,

Это значит, счастье всё-таки бывает…


Нужно оглянуться, нужно присмотреться…

Может, в чьём-то сердце к счастью скрыта дверца…

Только вы не бойтесь в эту дверь стучаться…

Пред любовью лучше не сопротивляться…


И толпились люди, занимали место…

Кто-то хочет денег, кто-то стать невестой…

Для кого-то счастье – сплетнями делиться…

Очередь большая… Всё мелькают лица…


Я пришла за счастьем, вот мои ладошки…

Вижу, пусто… Птицы доклевали крошки…

Но с улыбкой мудрой мне ответил Боже,

Что улыбка близких – это счастье тоже…


Юлия Славянская. Я пришла за счастьем. Стихи Ирина Самарина-Лабиринт




Комментариев нет:

Отправить комментарий