Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 25 ноября 2021 г.

Ничего не предлагай кому-либо в правило, прежде чем сам исполнишь то делом. Антоний Великий

 ПРОСТАЯ ВЕЩЬ



Однажды к мудрецу пришла женщина с мальчиком и сказала:

— Мой сын ест слишком много сладостей. Скажите, пожалуйста, ему, чтобы он перестал и больше так не делал. Он Вас очень уважает и непременно послушается.

Тот внимательно посмотрел на ребенка и сказал женщине:

— Приходите, пожалуйста, через три недели.

Женщина подумала: «Как странно, почему он не может сказать ребенку такую простую вещь», но ушла и вернулась через три недели.

Но он снова сказал:

— Приходите через еще три недели.

Женщина ушла в еще большем недоумении, но — как и было сказано — вернулась через три недели.

И тогда мудрец сказал:

— Мальчик мой, послушай мой совет; не ешь много сладкого, это вредно для здоровья.

Мальчик ответил:

— Учитель, если Вы так говорите, я не буду больше этого делать.

Мать попросила мальчика подождать ее на улице и спросила у старца: —- Почему же Вы не сказали этой простой вещи в первый раз?

Он ответил:

— Дело в том, что я сам очень люблю сладкое. Чтобы сказать твоему сыну перестать есть сахар, мне нужно было самому избавиться от этой слабости. Поначалу я решил, что на это мне хватит трех недель, потом понял, что ошибся.


НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий