Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 24 марта 2022 г.

Еще раз про любовь (1968 г.) Учим русский язык по песням

 В шестидесятые, когда велись нескончаемые споры между физиками и лириками, две профессии стали особенно важны — физики и стюардессы. Обе профессии — на грани риска, одна требует женственности, красоты, милосердия, другая — мужественности, ума и таланта.

Премьера: 11 мая 1968 г.

Режиссер: Георгий Григорьевич Натансон

Автор сценария: Эдвард Радзинский

Композитор: Александр Флярковский

Оператор: Владимир Николаев

Актеры

Татьяна Доронина, Александр Лазарев (ст.), Олег Ефремов, Елена Королёва, Александр Ширвиндт, Владимир Комратов

Страна СССР

Производство Мосфильм



Я мечтала о морях и кораллах...


Музыка - А. Флярковский

Слова - Р. Рождественский


Я мечтала о морях и кораллах.

Я поесть хотела суп черепаший.

Я шагнула на корабль, а кораблик

Оказался из газеты вчерашней.


То одна зима идет, то другая.

И метели за окном завывают.

Только в клетках говорят попугаи,

А в лесу они язык забывают.


У порога встали горы громадно.

Я к подножию щекой припадаю.

И не выросла еще та ромашка,

На которой я себе погадаю.


А весною я в несчастья не верю,

И капели не боюсь моросящей.

А весной линяют разные звери.

Не линяет только солнечный зайчик.




Комментариев нет:

Отправить комментарий