Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 21 января 2023 г.

От Иоанна святое благовествование 16:33. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.



 Евангелие от Иоанна, Глава 16, стих 33

"Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."



Все это я сказал вам, – заканчивает Свою прощальную беседу Господь, для того, чтобы вы «имели во Мне мир», чтобы не пали духом в часы предстоящих вам испытаний, помня, что я предупреждал вас обо всем этом заранее. В духовном общении со Мной вы будете находить необходимое спокойствие Духа». «В мире» – враждебном Мне и моему делу обществе людей, вы скорбни будете; но не теряйте мужества, помня, «яко Аз победих мир» – победил совершением великого дела искупления человечества Своею смертью, победил господствующего в мире духа гордости и злобы Своим смирением и самоуничижением даже до смерти, и положил начало превращению этого мира из царства сатаны в Царствие Божие.(Аверкий (Таушев) архиепископ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий