Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 15 января 2023 г.

"Записка". Учим русский язык вместе с Неллиной

 




Лариса Голубкина. Песня "Записка" ("На последнем уроке по алгебре...").
 Композитор - Аркадий Островский, 
автор слов - Эдуард Пузырев.

Текст песни:
На последнем уроке по алгебре
От мальчишки, сидящего близко,
Вдруг приходит, скрываясь под партами,
Сероглазой девчонке записка.

Припев:
Приходи в кино, я тебя буду ждать.
Не придешь, все равно я тебя буду ждать.
Приходи ровно в семь, пусть и дождь и темно,
Это ж новое совсем,
Это ж новое совсем,
Хорошее кино.

Но напрасно с билетами синими
Простоял возле клуба мальчишка.
И опять той девчонке, вот именно,
На уроке приходит записка.

Припев.

Я не знаю, чем это закончится,
Может быть, все начнется сначала.
Но мне хочется, ох, как мне хочется,
Чтобы в сердце мальчишки стучало...

Фрагмент концертной программы "Голубой огонек. Самая высокая. 1967/68".
Главная редакция музыкальных программ, 1967 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий